8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как взыскать убытки, возникшие вследствие продажи товара ненадлежащего качества?

ИП приобрел в магазине ремень грм, на автомобиль используемый в предпринимательских целях. В дальнейшем данный ремень был установлен на автомобиль на СТО. Через пару дней ремень порвался и в результате повредил двигатель. Возможно ли взыскать расходы на ремонт (замену) двигателя, расходы на эвакуатор и т.д.? Есть акт техстанции потверждающий поломку в результате некачественного ремня.

, Александр, г. Апшеронск
Светлана Перевера
Светлана Перевера
Юрист, г. Екатеринбург

Добрый вечер, Александр!

Основания для подачи искового о взыскании убытков у Вас имеются, но доказать свою правоту в таких спорах очень трудно.

Для начала Вам нужно в обязательном порядке направить продавцу претензию (заказным письмом с уведомлением), приложите к ней акт техосмотра и все документы, подтверждающие понесенные расходы.

Так как вы скорее всего приобретали ремень без договора, то сроки ответа на претензию предусмотрены законом и составляют 30 дней.

Главное, что нужно доказать в суде и это самое сложное — то, что Вы установили на автомобиле именно тот ремень гсм, который купили в магазине.

Необходимо изучить документы (имеется ли маркировка продавца на товаре, упаковке), как правило, это маркировка изготовителя, переписка с продавцом.

Возможно имеются другие доказательства принадлежности товара продавцу, возможно продавец в ответе на претензию не будет отрицать факт установки на ваше авто ремня гсм, приобретенного в их магазине, а будет отрицать факт некачественного товара.

Тогда необходимо проводить судебную экспертизу с участием продавца, которая подтвердит производственный брак.

Для подготовки грамотной линии защиты без помощи юристов вам не справиться.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 05.11.2016