8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за некачественный телефон, если он уже дважды был в ремонте?

Здравствуйте. Подскажите как быть. Купила телефон в июне 2015 года. Он оказался с существенным недостатком (сам по себе теряет заряд батареи). Сдала на ремонт, его якобы починили, но не то в чем была проблема, затем я написала претензию. В ответе на нее было сказано что телефон необходимо сдать на проверку качества. В салоне где я покупала телефон, мне сказали что они не могут принять аппатат на проверку качества (программа в компьтере не дает), только в ремонт. Я сдала его опять в ремонт. И снова недостаток не был устранен. Я опять написала претензию на возврат денежных средств (26.10.2015). на сегодняшний день официального ответа на претензию я не получила. Пришлось позвонить на горячую линию салона где был приобретен телефон, мне сказали что они давно ответели и что мне необходимо его сдать на проверку качества. Но я же сдала телефон вместе с претензией. Разве не должны были в срок рассмотрения претензии (10 дней) и провести проверку качества и ответить? И как быть дальше? Опять сдавать телефон и ждать? Уже нервов не хватает.

Показать полностью
, Юлия, г. Сургут
Сергей Вишневский
Сергей Вишневский
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, Юлия!

Сколько в общей сложности телефон находился в ремонте за все это время? На данный момент телефон у Вас или в салоне? На претензиях получали отметки о принятии их продавцом?

Со сроками продавец вводит Вас в заблуждение. Статьей 22 ЗОЗПП установлен 10-ти дневный срок для возврата денежных средств. В этот срок продавец должен провести проверку качества и принять решение об удовлетворении требований покупателя или отказе.

0
0
0
0
Юлия
Юлия
Клиент, г. Сургут

Телефон находился в ремонте меньше 30 дней. Телефон сейчас нахолится в салоне, я его сдала вместе с претензией. На претензии стоит отметка о получении (печать и подпись). А как быть дальше? Ведь в салоне отвечают что в 10дневный срок они толтко отвечают на претензию и мне надо теперь его опять сдавать и ждать неизвестно сколько.

Телефон находился в ремонте меньше 30 дней. Телефон сейчас нахолится в салоне, я его сдала вместе с претензией. На претензии стоит отметка о получении (печать и подпись). А как быть дальше? Ведь в салоне отвечают что в 10дневный срок они толтко отвечают на претензию и мне надо теперь его опять сдавать и ждать неизвестно сколько.
Юлия

В течение 10-дней они обязаны Вам дать ответ. Если требуется проверка качества, она должна быть проведена в эти же сроки. Здесь вопрос в другом, возврат средств в отношении технически сложного товара производится только в следующих случаях:

-обнаружение существенного недостатка товара;
-нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
-невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Вы каким основанием руководствуетесь?

0
0
0
0
Дата обновления страницы 07.11.2016