8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за телефон с дефектом, если проверка качества его не выявила?

купил телефон в салоне связи. Через пару дней обнаружил, что сенсорный экран не реагирует на прикосновения, но непостоянно (несколько раз в день) отнес его в салон продавец осмотрел телефон при нём все работало. Он сказал мне, что может отправить его на экспертизу, но мне его просто вернут с формулировкой дефект не обнаружен и посоветовал сбросить настройки до заводских сказав, что это может решить мою проблему. Я так и поступил, но проблему это не решило. Тогда я в момент когда сенсор не работал сделал видеозапись с демонстрацией дефекта. На следующий день отнес телефон в магазин. У меня забрали телефон и все комплектующие на проверку качества видеозапись с демонстрацией дефекта также приложили. Мне выдали квитанцию. По номеру из этой квитанции я звонил узнать как идет проверка. Вчера мне сообщили, что дефект не обнаружен, а телефон находится в стадии доставки в магазин и мне позвонят когда можно будет его забрать. 1)Что мне делать когда они мне позвонят? 2)В квитанции есть пункт 8. Клиент товара получил, внешний вид, комплектация и работоспособность товара клиентом проверена, претензий к ООО"евросеть-ритейл" клиент не имеет. актом ознакомлен и согласен. далее подпись. Если я не подпишу мне телефон вернут? 3) дефект проявляется непостоянно поэтому я допускаю, что во время проверки они его могли не обнаружить. Но что насчет видеозаписи? это является доказательством? Есть также свидетели, которые наблюдали дефект когда он себя проявлял.

Показать полностью
, Кантемир, г. Москва
Анна Котлова
Анна Котлова
Юридическая компания "Legal Store", г. Москва

Вам следует обратиться в независимы центр проведения экспертизы. С заключением о наличии неисправности и претензией с требованием вернуть деньги за телефон обратиться к продавцу.

С уважением,

Юридическая компания Legalstore

0
0
0
0
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте!

Вам нужно не в центры обращаться, а писать претензию непосредственно продавцу товара. Он обязан провести проверку качества, при споре, по причине возникновения недостатка, провести экспертизу товара. Так как вы обратились в 15 дн срок, то вам обязаны вернуть деньги, если недостаток произошел не по вашей вине.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли как то вернуть деньги за оказанные услуги если цена сильно завышена от средней цены за такую работу?
Можно ли как то вернуть деньги за оказанные услуги если цена сильно завышена от средней цены за такую работу?
, вопрос №4776805, Эдуард, г. Москва
2000 ₽
Вопрос решен
Медицинское право
На какую группу годности можно рассчитывать на ВВК при деформации пяточной кости после перелома при угле Белера 0 градусов, но артроз не выявлен?
На какую группу годности можно рассчитывать на ВВК при деформации пяточной кости после перелома при угле Белера 0 градусов, но артроз не выявлен?
, вопрос №4776589, Сергей Леньков, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте смогу ли я вернуть деньги за корпоротив, если я не смогу пойти, до корпоратива еще месяц
Здравствуйте смогу ли я вернуть деньги за корпоротив, если я не смогу пойти, до корпоратива еще месяц
, вопрос №4775906, Оксана, г. Усинск
Защита прав потребителей
На возврат денежных средств они не согласились, получиться вернуть деньги?
Добрый день, я заключил договор на оказание услуги по помощи призывникам и заплатил почти всю сумму. Через полгода эта услуга не пригодилась и я хотел бы вернуть ту сумму. На возврат денежных средств они не согласились, получиться вернуть деньги?
, вопрос №4775884, Наиль, г. Москва
Защита прав потребителей
Статус *"технически сложного товара"* ограничивает право возврата только для товаров *надлежащего качества* (ст. 25 ЗоЗПП), но *не отменяет* право на возврат денег за *бракованный товар* по ст
### Описание ситуации для юриста **1. Суть спора:** Работодатель угрожает привлечением к материальной ответственности (заставляет «готовить бабки») за правомерное исполнение обязанности по возврату денежных средств покупателю за бракованный товар в соответствии с ЗоЗПП. **2. Хронология событий:** * **Покупка:** Клиент приобрел телефон (технически сложный товар). * **Обращение:** Спустя неделю клиент вернулся с заявлением о неработающем динамике (дефект подтвердился при проверке: звук есть только на громкой связи). * **Действие сотрудника:** Я, как продавец-консультант, оформил возврат денежных средств, руководствуясь ст. 18 ЗоЗПП. Клиент получил деньги и ушел. * **Реакция работодателя:** Менеджер (или иное руководящее лицо) предъявил претензию, заявив, что я должен был не возвращать деньги, а отправить товар на экспертизу, и потребовал возместить полную стоимость телефона. **3. Правовая позиция работодателя (в тезисах):** * Я, как продавец-консультант, не являюсь «техническим специалистом» и не имел права самостоятельно принимать решение о возврате. * Для технически сложного товара обязательным предварительным этапом является экспертиза для установления причины неисправности. * Внутренняя инструкция компании предписывает принимать такой товар только в ремонт или на экспертизу, но не на возврат. * Товар нельзя было возвращать, так как клиент «уже ушел из магазина», и нет доказательств, что поломка не произошла по его вине. **4. Моя правовая позиция и совершенные действия:** * Я действовал в строгом соответствии с **ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»**. * **П. 1 ст. 18:** Потребитель вправе при обнаружении недостатка отказаться от договора и потребовать возврата уплаченной суммы. * **П. 5 ст. 18:** Проверка качества или экспертиза инициируется продавцом **только в случае спора о причинах недостатка**. На момент обращения спора не было, дефект был очевиден и подтвержден. * Статус **«технически сложного товара»** ограничивает право возврата только для товаров **надлежащего качества** (ст. 25 ЗоЗПП), но **не отменяет** право на возврат денег за **бракованный товар** по ст. 18 ЗоЗПП. * Требование работодателя нарушает **ст. 238-239 Трудового кодекса РФ**, так как я не совершал виновных действий, причинивших прямой действительный ущерб. Ущерб вызван продажей бракованного товара, а не моими правомерными действиями. * Внутренний регламент компании, запрещающий возврат и предписывающий экспертизу до удовлетворения требований потребителя, **противоречит федеральному законодательству** и не подлежит применению. **5. Просьба к юристу:** 1. Подтвердить правомерность моих действий по возврату денежных средств. 2. Дать правовую оценку законности требований работодателя о возмещении ущерба. 3. Разъяснить порядок моих дальнейших действий в случае продолжения давления (включая невыплату зарплаты, угрозу увольнения или попытку принуждения к «добровольному» возмещению). ---
, вопрос №4775830, Иван, г. Ангарск
Дата обновления страницы 07.11.2016