8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за заказ в интернет-магазине, если полученный товар не соответствует заказанному?

Здравствуйте. Сегодня по почте получил посылку от интернет магазина. Там не тот товар что заказывал, а деньги уплочены как мне вернуть деньги или какие мои действия , что посоветуете. Адрес от кого отправлена посылка имеется ФИО тоже, а вот с каким оператором общался, через какой магазин не помню

, АЛЕКСАНДР,
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте!

Посылку вы где вскрывали? Если не на почте, есть ли видео вскрытия коробки.

0
0
0
0
АЛЕКСАНДР
АЛЕКСАНДР
Клиент

нет не на почте, видео нет. я не думал что там будет не тот товар, т. к. пользовался услугами таких магазинов и приходил товар всегда тот который был заказан. дело в том что я заказал видеорегистратор 3в1 на сумму 6340, а положили в посылку регистратор на сумму 1800 (я посмотрел цену в интернете) и еще Китай голимый. что мне делать? посоветуйте. по адресу что указан на посылке(отправителя) там много компаний к кому обращаться с претензией не знаю

Евгения Паринова
Евгения Паринова
Юрист, г. Воронеж

.

Здравствуйте, согласно статье 26.1 Закона О защите прав потребителей: при покупке товара дистанционным способом: Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Согласно статье 483 ГК РФ Покупатель обязан известить продавца о нарушении условий договора купли-продажи о количестве, об ассортименте, о качестве, комплектности, таре и (или) об упаковке товара в срок, предусмотренный законом, иными правовыми актами или договором, а если такой срок не установлен, в разумный срок после того, как нарушение соответствующего условия договора должно было быть обнаружено исходя из характера и назначения товара.

Таким образом вам необходимо обратиться к продавцу у которого вы заказывали товар с письменной претензией в которой вы укажите требование возврата денежных средств либо требование о предоставить товар который был заказан первоначально.

0
0
0
0
АЛЕКСАНДР
АЛЕКСАНДР
Клиент

дело в том ,что я общался с продавцом по телефону и номер у меня не сохранился. есть только адрес и Ф.И.О. продавца отправившего посылку.

Первоначально где заказывался товар?

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте смогу ли я вернуть деньги за корпоротив, если я не смогу пойти, до корпоратива еще месяц
Здравствуйте смогу ли я вернуть деньги за корпоротив, если я не смогу пойти, до корпоратива еще месяц
, вопрос №4775906, Оксана, г. Усинск
Гражданское право
Купил товар, после оплаты оказалось, что ценник под купленным товаром был от другого
Купил товар, после оплаты оказалось, что ценник под купленным товаром был от другого. В возврате денег отказали, укобы нужно читать внимательно, не смотря на то, что ценник под товаром не соответствовал купленному. Прав ли продавец? Объясните.
, вопрос №4774289, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Можем ли мы вернуть машинку обратно в магазин?
Здравствуйте, мы приобрели 10 октября стиральную машинку с отжимом 1200об., но белье вынаешь сырое, оно даже в квартире за ночь не успевает сохнуть. Старая машинка была 1000об и белье было на много суше. Можем ли мы вернуть машинку обратно в магазин?
, вопрос №4773893, Ольга, г. Саратов
Защита прав потребителей
Подскажите, как я могу вернуть деньги за некачественный товар?
Добрый вечер! В WB приобрела смартфон. Товар принес курьер. Сразу после первого включения смартфон начал виснуть, гаснуть экран. Приложения не открывались, сбрасывались. Я обратилась к продавцу. Оформила заявку на возврат товара по браку. Продавец отказал в возврате. На основании того, что не видит дефекта. Дефект был представлен ему на видео. Подскажите,как я могу вернуть деньги за некачественный товар?
, вопрос №4773600, Анастасия Сергеевна, г. Москва
Дата обновления страницы 07.11.2016