8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Для чего нужны гарантийные талоны на товар, если при первой поломке я могу вернуть этот товар в магазин?

Добрый день. Купили увлажнитель воздуха, через 6 или 30,60 дней он перестал включаться. Я неисправный товар могу вернуть продавцу? Для чего тогда гарантии и гарантийные мастерские, куда отправляют ремонтировать приборы? Продавец разве обязан вернуть деньги? А если это моя вина в поломке или эту поломку предусмотреть нельзя было никак и не было в начале эксплуатации?

, Вера, г. Сургут
Иван Синельников
Иван Синельников
Ведущий юрист, Компания "Приоритет", г. Санкт-Петербург

Добрый день Вера!
В случае поломки товара вы можете обратиться к продавцу с требованиями на ремонт, возврат денежных средств или обмен товара. Продавец должен будет провести экспертизу для выявления поломки и предложить вам один из вариантов прописанных в законе. Гарантийный талон нужен для гарантийного ремонта в срок указанный продавцом.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 08.11.2016