Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
С какого времени считается просрочка продавца в возврате денег и какие пени с него удерживаются?
Добрый день! Куплен сабвуфер с колонками 18.01.15. Через год стал издавать посторонние шумы. Обнаружили, что он ещё на гарантии, принесли в магазин со всеми документами, в коробке , попросили возврата денег или починки. В магазине сказали, что по гарантии именно им сдать не можем, мол срок их гарантии короче, чем в гарантийной книжке, посоветовали обратиться в сервисный центр к официалам. Официалы отказали, ссылаясь что это контрафактный товар ( посмотрели это по какой- то базе), дали заключение. С этим заключением отправили обратно в магазин. Магазин забрал товар вместе с сервисной книжкой, инструкцией и т.д. Дали мне акт приёмки от 07.06.16, обещали в течении месяца вернуть деньги, т.к. контрафакт нам не нужен даже починенный! Сейчас уже ноябрь, ни денег, ни товара ни чего! Как нам поступить? На какую статью закона ссылаться? В какой срок должны были вернуть деньги по закону , какие пении за просрочку? Спасибо
- image.jpg
Здравствуйте, Екатерина.
ФЗ о защите прав потребителей.
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
А какие пения ( в каком размере) положены законом ( и какая статья) для взыскания за нарушения сроков возврата продавцом в мою пользу?
Екатерина, добрый день!
Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя