8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

С какого времени считается просрочка продавца в возврате денег и какие пени с него удерживаются?

Добрый день! Куплен сабвуфер с колонками 18.01.15. Через год стал издавать посторонние шумы. Обнаружили, что он ещё на гарантии, принесли в магазин со всеми документами, в коробке , попросили возврата денег или починки. В магазине сказали, что по гарантии именно им сдать не можем, мол срок их гарантии короче, чем в гарантийной книжке, посоветовали обратиться в сервисный центр к официалам. Официалы отказали, ссылаясь что это контрафактный товар ( посмотрели это по какой- то базе), дали заключение. С этим заключением отправили обратно в магазин. Магазин забрал товар вместе с сервисной книжкой, инструкцией и т.д. Дали мне акт приёмки от 07.06.16, обещали в течении месяца вернуть деньги, т.к. контрафакт нам не нужен даже починенный! Сейчас уже ноябрь, ни денег, ни товара ни чего! Как нам поступить? На какую статью закона ссылаться? В какой срок должны были вернуть деньги по закону , какие пении за просрочку? Спасибо

Показать полностью
  • image
    .jpg
, Екатерина, г. Снежинск
Андрей Краснов
Андрей Краснов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Екатерина.

ФЗ о защите прав потребителей.

Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

0
0
0
0
Екатерина
Екатерина
Клиент, г. Снежинск

А какие пения ( в каком размере) положены законом ( и какая статья) для взыскания за нарушения сроков возврата продавцом в мою пользу?

Екатерина, добрый день!

Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя

1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара. Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было. 2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 — 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 09.11.2016