8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ответственность за платный ремонт в сервисном центре

Сложилась неприятная ситуация. Сдал в платный ремонт ноутбук в сервисный центр RSS.

Немного опишу поломку чтобы была понятна суть моего обращения: на ноутбуки не было подсветки экрана, то есть изображение есть, но его очень очень плохо видно, поскольку подсветки нет. При подключении внешнего монитора все работает отлично. Сдал устройство в ремонт 05.09.2016. Через месяц сообщили что поломка найдена, ремонт будет стоить 3000 р. Цена меня устроила, на ремонт согласился, после чего было сообщено что поломка устранена, но возникла другая сложность: ноутбук перестал вовсе включаться, и как говорили два представителя этой компании - поскольку это по нашей вине, мастера будут восстанавливать работу устройства и цена ремонта (3000 р) останется прежней. О том что по их вине это произошло они неоднократно сообщали.

В итоге 08.11.2016 поступил звонок из компании и сообщено было следующее: Все возможное для ремонта ноутбука перепробовали, но исправить поломку не удалось, поэтому нужно менять материнскую плату, что будет стоить 8000 рублей.

Я студент, хоть сумма и не большая, но все же для меня это средства которые с трудом можно вытянуть из семьи. К тому же учусь на факультете информатики, и немного подрабатываю в интернете, и соответственно ситуация создает мне большие трудности.

Какие требования я могу представить компании в данной ситуации? Насколько мне известно, если я отказываюсь от ремонта, то сц должны вернуть товар в том же состоянии, в каком он и был сдан.

При этом оплаты никакой еще не производилось с моей стороны, поскольку одно из условий самого сц - оплата после получения отремонтированного устройства

Показать полностью
, Алексей Сёмма, г. Ставрополь
Максим Мякотин
Максим Мякотин
Юрист, г. Москва

Через месяц?????!!! Подсветку месяц делали???? И материнку навернули!!! Видимо из инструментов был молоток и пол литры.

Ваш вопрос регулируется ст. 29 Закона о защите прав потребителей:

Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Не знаю, стоит ли, что то добавить… права Вам на Выбор.

Обращайтесь с письменной претензией и в случае отказа обращайтесь в суд.Будут вопросы по самой претензии/иску пишите в личку. Помогу.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 08.11.2016