8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерно ли требование арендодателя машины

Добрый вечер. Воспоьзовался каршерингом, забронировал машину и забыл об этом. Смс оповещение о начале платной аренде не прислали, нет его и в детализации счета. По договору они их присылают и утверждают, что присылали. Также присылают уведомление через приложение, но я их сразу отключил при установке. Сейчас требуют оплатить долг. Правомерно ли требование в данной ситуации, учитывая что смс самый надежный способ, в отличие от пуш уведомлений?

Есть такой пункт в договоре:

4.3. В случае, если в течение периода «Бесплатного ожидания» аренда Автомобиля не была начата Пользователем, происходит автоматическое подключение услуги «Платное бронирование», тарификация которой осуществляется в соответствии с Тарифами. О подключении услуги «Платное бронирование» Арендодатель уведомляет Пользователя sms-сообщением, push-уведомлением или путем осуществления Службой поддержки вызова на номер мобильного телефона Пользователя. Пользователь вправе отключить услугу «Платного бронирования» (прервать «Платное бронирование»), в любой момент до начала аренды на Сайте, посредством Приложения BelkaCar, либо позвонив в Службу поддержки. Если после уведомления Пользователя о подключении услуги «Платного бронирования», аренда Автомобиля не была начата, либо Пользователь не уведомил Арендодателя о необходимости продолжать оказание услуги «Платного бронирования», Арендодатель вправе по своему усмотрению прекратить оказание услуги «Платное бронирование» и снять бронь.

Показать полностью
, Аршалуйс, г. Москва
Елена Каравайцева
Елена Каравайцева
Юрист, г. Новоалтайск

Здравствуйте, Аршалуйс!

Если Вы арендовали автомобиль для личного пользования, то на Вас распространяется Закон о защите прав потребителей. В соответствии со статьей 32 закона о защите прав потребителей потребитель вправе отказаться от услуги в любое время.

Вы в любое время имеете право отказаться от аренды автомобиля. Способ отказа может быть любой. Законом не предусмотрен конкретный способ отказа. Если не начали пользоваться автомобилем, то требование об оплате аренды автомобиля неправомерно.

0
0
0
0
Аршалуйс
Аршалуйс
Клиент, г. Москва

Согласно договору, спустя двадцать минут после начала аренды, начинается платный период, который у меня продлился половину дня. Как раз о начале платного периода они меня и НЕ предупредили посредством смс. Они говорят, что отправляли смс, но оно точно не дошло до меня.

Дата обновления страницы 10.11.2016