8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Срок проведения проверки качества телефона

Купил телефон. Через пару дней обнаружил в нем дефект. Отдал его на проверку качества на 20 дней (прописано в квитанции) и приложил видеозапись с демонстрацией дефекта т.к. дефект проявляет себя непостоянно. По номеру телефона в квитанции связался узнать как идет проверка. Мне сообщили что дефект не обнаружен, а телефон находится в стадии доставки в магазин через 21 день после передачи телефона на проверку качества пошел в магазин оказалось, что телефон еще не доставлен я потребовал вернуть мне деньги (статья 21 закона ЗПП), но мне отказали сославшись на то, что проверку качества они провели в течение 20 дней, а период доставки телефона не прописан в законе и на это еще требуется время. Так вот

1) Действительно ли время доставки требует дополнительного времени?

2) Как получить комментарий относительно видеозаписи(т.к. очевидно ее проигнорировали при проведении проверки)?

Показать полностью
, Кантемир, г. Москва
Борис Винник
Борис Винник
Юрист, г. Москва

Здравствуйте. Время доставки входит во время проверки. Вам необходимо подать исковое заявление в суд (где уже и ходатайствовать о проведении независимой экспертизы — приложить видеозапись). Так же можете взыскать с магазину неустойку. Могу помочь бесплатно с сотавлением искового заявления.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 10.11.2016