8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть свои деньги, если оказана некачественная услуга?

Вызвал мастера компьютерной службы для настойки ПО и BIOS.Устанавливал в течении нескольких часов.Сказал что нужно забрать компьютер в их сервисный центр,для сложной диагностики.По возврату из сервиса проблема с которой я обращался не решена ( через несколько часов работы снова перезагружается компьютер выдавая синий экран(то есть то с чем я к ним обратился).По гарантии забрали снова и снова якобы все сделано.Но проблеме не исчезла .После некоторого времени работы тоже самое.В этот же день звоню в сервис обещают мастера на следующий день.Потом еще на следующий. Извиняются и просят подождать ещё день.Такое чувство что меня обманывают.2 раза в сервисе с одной и той же проблемой и нулевой результат.Притом что деньги в размере 5250 рублей за услугу взяли.Документы об их обслуживании имеются.Я им уже не верю.Что делать?

Показать полностью
, Алексей, г. Волгоград
Эльмира Хуснутдинова
Эльмира Хуснутдинова
Адвокат, г. Москва

Здравствуйте!

Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

-безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
-соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
-безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
-возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Рекомендую Вам подготовить претензию и отнести ее в адрес Исполнителя, указав свои требования.

,
0
0
0
0
Дата обновления страницы 11.11.2016