8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат счетчика по гарантии

У нас сломался газовый счетчик после недели работы(счетчик ставили городские газовики),был выписан акт о том,что вышел из строя счетный механизм и тем самым подача газа через счетчик не возможна.Гарантийный срок на счетчик еще не истек.Мы собираемся обратится в продавцу за заменой счетчика по гарантии на новый либо вернуть деньги. Обязательна в нашем случае отправка продавцом счетчика на завод-изготовитель,если составлен акт? В какой срок должна быть произведена замена либо возврат денег? и на какие законы стоить опираться в претензии? Спасибо!

, Екатерина Екатерина, г. Воронеж
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Добрый день!

В соответствии со

статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, если покупателю продан товар

ненадлежащего качества он имеет право по своему усмотрению либо на
замену

товаром надлежащего качества (1) либо на
расторжение розничного договора

купли-продажи и на возврат уплаченной стоимости (2) либо на бесплатный ремонт
(3) (данное
право принадлежит в течении действия гарантийного срока на товар). Если
продавец не выполняет

ваши законные требования рекомендую написать претензию, в которой перечислить

требования и указать, что в случае не выполнения ваших законных требований вы

оставляете за собой право написать жалобу в Роспотребнадзор и обратиться в суд

с указанными требованиями, а также взыскание неустойки предусмотренным законом

и компенсацию морального вреда.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 13.11.2016