Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Как правильно составить претензию на возврат денежных средств за не оказанную услугу?
Здравствуйте. Меня зовут Елена. Я оплатила онлайн-тренинг. Тренинг отменили, но деньги не вернули. Уже в течение почти 5ти месяцев организатор тренинга пишет, что деньги перечислят в ближайшее время. Договор на оказание услуги не заключался. Как правильно оформить претензию, какими статьями ГК РФ и закона о защите прав потребителей можно руководствоваться?
, Елена, г. Воронеж
Максим Мякотин
Здравствуйте Елена!
Сама претензия составляется в свободной форме. Указываются фактические обстоятельства, все даты, и одно конкретное требование. (нельзя указывать несколько требований), а так же срок ответа на претензию и срок удовлетворения Ваших требований. Ссылаться необходимо на:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»
Статья 31. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
1. Требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.
Похожие вопросы
Что нам делать в данном случае и как добиться выплаты денежных средств?
Здравствуйте! 1 августа 2024 г.присяжными заседателями был вынесен вердикт по уголовному делу, а 14 августа 2024 г.был оглашён приговор по данному делу.
Сегодня 17 января 2025 г.и не один из 10 присяжных до сир пор не получилил положенное по закону вознаграждение за участие в суде. Что нам делать в данном случае и как добиться выплаты денежных средств?
Клиент оплатил товар через терминал, но произошел технический сбой, в связи с чем, денежные средства были возвращены
У меня пункт выдачи Яндекс маркет. Клиент оплатил товар через терминал, но произошел технический сбой, в связи с чем, денежные средства были возвращены. Клиент утверждал, что денежные средства списались и присылал платежку. После чего уточнил у банка информацию об операции, где они сказали, что из-за того, что операция не прошла по кассе, денежные средства были возвращены клиенту. После того, как прислал ответ от банка, клиент заблокировал меня (то есть, уклоняется от оплаты). Подскажите пожалуйста, как быть и куда обращаться. Видеофиксация наблюдения имеется
Можно ли доверять консалтинговой компании "International Legal College" по возврату денежных средств с брокерской
Можно ли доверять консалтинговой компании «International Legal College» по возврату денежных средств с брокерской копании через регулирующий орган Finance Commission https://rfincommission.com/ электронная почта - [email protected].. пришло письмо от регулирующего органа
Как отказаться от исковых требований исца в выплате ей неполученных от неё денежных средств
Не получил деньги по расписке, а займодатель обратился в суд о возврате денежных средств. На суде ответчиком не мог быть т.к. отбывал наказание. А истец указывал мой домашний адрес, поэтому я не знал о судебных заседаниях и суд признал расписку к исполнению.
Как отказаться от исковых требований исца в выплате ей неполученных от неё денежных средств.