Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Если продавец предупредил о дефектах, то у покупателя нет права предъявлять претензии по качеству?
купили в магазине лосины с дефектом, расходился шов, нас об этом предупредили и товар был уценен как бракованный и куплен нами со скидкой, но после их эксплуатации швы продолжают расходиться, а фурнитура (стразик) сбоку на лосинах 1 отвалился... Можно ли вернуть данный товар обратно в магазин или он уже возврату не подлежит и не имеет гарантийного срока? Или же есть какой-то гарантийный срок на купленную вещь изначально с дефектом? и есть ли гарантийный срок на фурнитуру? Заранее спасибо!
Разобрались, все инстанции мне подтвердили, что я не имею права вернуть данный товар, так как на купленный мною изначально уцененный товар с указанными дефектами гарантия уже не распространяется, спасибо!)
Здравствуйте!
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Спасибо,здесь все понятно, но если было оговорено, что расходится шов, и он продолжил расходиться только на другой стороне лосин, это является случаем когда этот недостаток не был оговорен с продавцом? И отвалившийся стразик так же подходит под это определение или нет?