8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Кому писать претензию, если сдал телефон в СЦ, а не в магазин?

Здравствуйте. Сломался телефон, находящийся на гарантии, обратился в магазин, сказали идти в сервисный центр. Сдал телефон в СЦ, ремонтируют уже больше 45 дней. Кому писать претензию и что делать, если магазин откажет в возврате денег сославшись на то, что я сдал не им а в СЦ, а СЦ откажет возвращать деньги в связи с тем, что не они мне продали телефон? И как в случае, если я напишу претензию в магазин доказать то, что на момент вручения претензии телефон еще не отремонтирован.

, Денис, г. Казань
Александр Крохмалев
Александр Крохмалев
Юрист, г. Екатеринбург

День добрый Денис. Претензия о продаже товара ненадлежащего качества, с требованием вернуть деньги. за приобретенный товар направляется в адрес продавца. Есть ли у Вас какие-то документы. подтверждающие, что Вас направили именно в этот сервисный центр? относится он к продавцу или же он просто единственный, который специализируется на ремонте телефонов Вашей марки?

от ответа на эти вопросы, зависит дальнейшие действия. Если необходимо могу подготовить Вам необходимую претензию

0
0
0
0
Дата обновления страницы 14.11.2016