8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как взыскать компенсацию, если часть заказа повреждена по вине ТК, а другая часть не соответствует заказу?

2 проблемы:

1 - товар пришел поврежденный по вине ТК

2 - товар пришел не тот по вине Поставщика

Купил в интернет-магазине ванную и 2 раковины.

По первой проблеме:

Раковины в картонных коробках положили прям в ванну, не упаковав так, чтобы они не болтались, в итоге мелкие царапинки в ванной, но пока не понятно царапины только на защитной пленке или на поверхности самой ванны тоже.

Я товар оплатил сразу, т.е на момент перевозки он уже мой, и товар застрахован по тарифу ТК "Деловые линии" - 95 руб.

Акт составил, что товар поврежден, но торопился и не уточнил порядок действий. Теперь ждать? Они мне что-то ничего не сказали.

И второе: ванну доставили не ту! будем считать, что Поставщик признает, что он ошибся.

И поставщик готов поменять и берет все затраты на себя. Но я же не могу вернуть поцарапанную ванну.

Я вернуть товар должен в упаковке, т.е. защитную пленку снимать не должен. Но поставщик уже знает, что ванна возможно поцарапана.

Что делать?

Показать полностью
, Костин Александр Сергеевич, г. Пенза
Максим Мякотин
Максим Мякотин
Юрист, г. Москва

По первой проблеме: В акте вы зафиксировали сам факт повреждений, теперь необходимо предъявить соответствующее требование в письменной форме.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Что касается самого товара: будем считать, что раз вам поставили другой товар, то это товар с недостатками и соответственно Вам предоставлены права предусмотренные ст. 18 закона о защите прав потребителей.

Я думаю, что изначально с требованием о замене необходимо обратится к продавцу, в случае отказа, обратится к тк с требованием возместить убытки, если тк откажет обращайтесь в суд с одним иском сразу к двум ответчикам, тк и продавцу.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 15.11.2016