8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Интернет-сайт препаратов (капли) занимающийся мошенничеством

Добрый день. Сделали заказ товара на интернет-сайте, оформили заказ. Позже выяснили что сайт занимается мошенничеством, оформить отказ не возможно, т.к. на сайте нет обратной связи, только через заказ звонка, который ты оформляешь на этом же сайте.Говорят товар ушел и бросают трубку.По отзывам на форумах люди столкнулись с тем, что если ты не идешь выкупать посылку наложенным платежом на почте и она там храниться 30 суток они начинаю звонить и угрожать судом, штрафами за понесенные расходы и чуть ли не коллекторами. Как правильно выйти из ситуации? Был бы нормальный сайт, заплатили бы за отказ от посылки и доставку обратно, но при отказе на почте заполняется бланк с паспортными данными получателя (т.е. моими), учитывая что сайт занимается мошенничеством (там примерно 5 клонов этого интернет магазина)свои данные вообще не хочется давать. Есть и еще один момент, с номера с которого мне звонили осуществляется доставка ещё каких-то левых препаратов и вещей, что они делают: так как они знают мой адрес и моб.телефон они скидываю сообщение что отправлен товар (но его никто не заказывал) и повторяется все по кругу. Как выйти из этой ситуации? Спасибо.

Показать полностью
, Людмила, г. Нарьян-Мар1
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Добрый день!
На почту идти я Вам вообще не советую, зачем?

Согласно статье 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Ни какие коллекторы к Вам не придут, максимум, что они смогут потребовать- это возврат денег за пересылку от Вашей почты до них.

0
0
0
0
Людмила
Людмила
Клиент, г. Нарьян-Мар1

Спасибо за ответ, вопрос ещё такой - а если они будут продолжать мне что-то опять слать, при том что я ничего не буду заказывать - телефон у них есть, адрес тоже - они опять будут требовать деньги за пересылку или суд. Так что я им все время буду платить расходы за пересылку, еще приплюсуют госпошлину, услуги юриста-адвоката. Здесь можно накрутить все что хочешь. Как доказать что ты не делал никакие заказы и чтобы оставили в покое?

Как доказать что ты не делал никакие заказы и чтобы оставили в покое?
Людмила

Так это как раз они и должны доказать. Касается это и первого заказа.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 15.11.2016