Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Как вернуть предоплату, оплаченную в интернет-магазине?
Здравствуйте. Интернет магазин оттягивает отгрузку проплаченного мной товара 100% предоплатой. Хочу вернуть эту оплату. Поставщик - ООО, заказчик - физ. лицо, разные регионы, договор не заключён, имеется счёт выставленный поставщиком на эл. почту физ. лица и чек (квитанция) банка об оплате этому ООО. Мои действия?
, Игорь, г. Екатеринбург
Евгений Целоусов
Здравствуйте, Игорь! Вам необходимо направить по юридическому адресу ООО претензию с требованием о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств. К претензии приложите копию квитанции из банка. Претензию необходимо отправить по почте с описью вложения и уведомлением о вручении. В самой претензии не забудьте указать реквизиты вашего банковского счета, на который поставщик должен будет перечислить денежные средства. Срок рассмотрения претензии 10 дней с момента получения.
Иван Синельников
Добрый день Игорь! В соответствии со статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителя» вы имеете право отказаться от товара в любое время до момента его передачи вам, а после получения в течении 7 дней если вам предоставлена информация о возврате товара в письменном виде, если не предоставлена, то срок увеличивается до 3-х месяцев.
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Удачи в решении вашего вопроса!
Похожие вопросы
Могу ли я вернуть данный товар в магазин и вернуть свои деньги?
Здравствуйте. Купил в специализированном магазине Автозвука Сабвуфер и моноблок к нему. Продавец уверил в качественном звучании и на мою просьбу провертть звучание при покупке отказал, ссылаясь на то что нет возможности. После установки было разочарование, по скольку звука не ощущается совсем. Могу ли я вернуть данный товар в магазин и вернуть свои деньги?
Нас не устроило как светит светильник и мы решили вернуть его в магазин.Но в магазине нам отказали в возврате светильника, ссылаясь на то, что мы самовольно сделали отверстия в корпусе светильника
Здравствуйте ! Такая ситуация . Приобрели в магазине потолочный светильник .Когда стали производить монтаж светильника на потолок , то использовали не заводские отверстия светильника , а просверлили свои. Нас не устроило как светит светильник и мы решили вернуть его в магазин.Но в магазине нам отказали в возврате светильника ,ссылаясь на то,что мы самовольно сделали отверстия в корпусе светильника. Правы ли сотрудники магазина ? Спасибо .
В договоре прописано наниматель оплачивает арендную плату безналичным расчетом предоплатой ежемесячно, до 02 числа каждого месяца
здравствуйте, я наймодатель квартиры. квартирант выезжает скажем так 20 января.Оплату он оплатил 01.12 .
В договоре прописано наниматель оплачивает арендную плату безналичным расчетом предоплатой ежемесячно, до 02 числа каждого месяца.
Предоплата была сразу при заключении договора 200 000 т.р и потом после того как было проведено электричество 300 000 т.р после второго перевода ремонт не продвигается уже как месяц
Здравствуйте, наняла человека который занимается ремонтом квартир под ключ, есть письменный договор. Срок сдачи квартиры с готовым ремонтом 18 января, но там не выполнено и 50%. Предоплата была сразу при заключении договора 200 000 т.р и потом после того как было проведено электричество 300 000 т.р после второго перевода ремонт не продвигается уже как месяц. Что мне делать ? Как вернуть деньги ? С чего вообще начинать ?