Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что нам делать, если ювелирное украшение куплено с явным дефектом?
Вчера вечером в магазине *Яшма золото * купили сережки с бриллиантами , со скидкой магазина, но придя домой , на одной из них увидели брак- винт серьги не выкручивается и не закручивается, а сам ограничитель -то есть проушина погнута , то есть налицо брак изделия!! что нам делать? помогите пожалуйста! сережки предназначены на подарок к первому Дню рождения моей малышки- на 1 годик!!!!
Здравствуйте. Составьте претензию к продавцу и потребуйте обмена бракованного товара на аналогичный или возврата денег. Претензию надо составить в двух экземплярах, один экземпляр вручить под роспись в магазин (продавцу, администратору или секретарю), второй с росписью оставить у себя. Если откажутся брать претензию — направьте ее заказным письмом с описью вложения. В претензии укажите, что при неудовлетворении Ваших требований в 10-дневный срок, Вы будете обращаться в Роспотребнадзор и в суд.
Если брак явный, продавцу нет смысла не удовлетворять Ваши требования.