Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как добиться возврата денег за товар, если он не соответствует заказу, а оплата произведена по карте?
Покупали колеса на легковой автомобиль. Оплата прошла путем безналичного расчета в срок. Товар был под заказ, мы прождали 5 вместо 3 обещанных дней и приехали их забирать. В итоге резина была доставлена другой марки и плохого качества. О замене товара, нас не известили. Заявление на возврат выслали по эл.почте и передали оригинал менеджеру 07.11.16г. Деньги до сих пор не поступили и бухгалтерия кормит только обещаниями. Можно ли уже писать претензионное письмо и какие статьи применить в этом письме?
Здравствуйте!
Ссылаться необходимо на статью 18 ЗЗПП. Готов вам подготовить грамотный документ
добрый день!
Закон не обящывает вас писать претензию ( соотв. со статьей 17 закона о защите прав потребителей). Переписка с требованием вернуть деньги уже будет являться официальным требованием возврате.
С данного момента смело отсчитывайте 5 дней (п.1 ст.22 ЗПП) и в случае отказа — считайте неустоку и идите в суд.
Статьи: 18,19, 23.1 (!!!!!!!!) .
В вашем случае — ст.23.1 является основной.
Удачи!