8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Некачественный ремонт телефона по гарантии

Здравствуйте. Сдал телефон по гарантии продавцу. Причина-желтые пятна на экране.

На 42 день ремонта позвонили и сообщили о готовности. Заменили экран.

На 43 день приехал забирать, но обнаружил плохо установленный экран, ощутимый зазор между корпусом и лицевой панелью. Забирать не стал. Ничего не подписывал и не предъявлял.

На 44 день поехал и написал претензию, что ремонт произведен не качественно, имеется щель, которая может повлиять на работоспособность телефона при дальнейшей эксплуатации. Считаю ремонт не выполненным. Далее написал, что прошу завершить ремонт, равно как и устранить выявленный дефект в сроки, согласно акту приема товара на гарант. ремонт. Менеджер подписал, дефект подтвердил.

Собсно, всё. С момента подачи претензии прошло уже 4 дня. Общий срок ремонта уже 48 дней. Подскажите, как быть дальше?

Показать полностью
, Александр, г. Гатчина
Рашид Гафаров
Рашид Гафаров
Юрист, г. Рубцовск
рейтинг 9.2

Здравствуйте.Сроки гарантийного ремонта могут быть различными. Ели срок ремонта согласован сторонами в письменной форме, то такой срок не может превышать 45 дней (п.1, ст.20 ЗоЗПП), а конкретный срок ремонта может быть согласован при передаче товара в ремонт. Никакие причины нарушения сроков ремонта, согласованного сторонами, не освобождают исполнителя от ответственности, и в случае нарушения сроков ремонта потребитель имеет право на получение неустойки за каждый день просрочки в размере 1% от цены товара (п.1, ст.23). Кроме того, при нарушении срока ремонта потребитель вправе изменить первоначальное требование и потребовать либо замены товара, либо возврата уплаченной за него суммы (п.2, ст.23). Если же срок ремонта не согласован в письменной форме – ремонт может затянуться на неопределенное время, которое иногда доходит до нескольких месяцев, несмотря на то, что согласно ЗоЗПП, в этом случае ремонт должен быть выполнен незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения. Вот тут исполнитель и ссылается на то, что ремонт выполняется с учетом обычно применяемого способа, мол, нужно заказывать запасные части у изготовителя, на это нужно время и т.д. Посмотрите, указан ли в документе, который Вам выдали при приеме телефона в ремонт, конкретный срок ремонта. Если указан – терпеливо ждите окончания этого срока, если не указан, могу подсказать, как решить проблему быстрее, а возможно, и вернуть деньги, не ожидая окончания ремонта.

1
0
1
0
Александр
Александр
Клиент, г. Гатчина

Рашид, спасибо за ответ. Да, в акте приема-передачи прописано, что срок ремонта не может превышать 45 дней.

тогда, требуйте телефон, либо деньги

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Была договоренность о сдаче телефона в трейд инн
Добрый день. Приобрел телефон в рассрочку в магазине. В рассрочку. Была договоренность о сдаче телефона в трейд инн. Сумма покупки телефона 124тр. Скидка по трейд ину 7тр. В договоре оферты и кассовых чеках фигурирует сумма 124тр и рассрочка рассчитана от 135тр, описали это как зашитые внутрь рассрочки проценты. Никаких документов о том что телефон забрали в трейд инн нет. Подскажите, как тут быть, какая сумма с учетом скидки должна была быть прописана в договоре на рассрочку, и в кассовом чеке? Не покидает ощущение что телефон отдал просто так и меня обманули.
, вопрос №4330107, иван, г. Уфа
900 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Нужна помощь в составлении претензии в представительство Чери рус в связи с отказом дилера в замене лобового стекла по гарантии из-за пепегоревших нитей обогрева стекла
Нужна помощь в составлении претензии в представительство Чери рус в связи с отказом дилера в замене лобового стекла по гарантии из-за пепегоревших нитей обогрева стекла. Причина отказа указана в счета по заказ-наряду. Но это вранье чистой воды. У меея на лобовом минимум 6 полос непрогрева, общая площадь которых превышает 15 см, а в заключении пишут об одной. Имеются фотофиксация
, вопрос №4330050, Станислав, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Разве прошел, 2 года на некачественный товар, какие мои действия?
Здравствуйте, 23.02.2024 купили кожаные перчатки, начали одевать в сентябре 2024 и правая перчатка начала рваться при одевании, обратились в магазин, отказали, мягко послали, что срок прошел. Разве прошел, 2 года на некачественный товар, какие мои действия?
, вопрос №4327869, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Купили б/у наушники под видом оригинала, оказались неоригинальными, хотим вернуть, оплачивали без чека наличными, есть бумажка с подписью иницеалами и номером телефона
Купили б/у наушники под видом оригинала, оказались неоригинальными, хотим вернуть, оплачивали без чека наличными, есть бумажка с подписью иницеалами и номером телефона. гарантия 14 дней, покупали в офисном комплексе
, вопрос №4326523, Максим, г. Москва
Защита прав потребителей
Ещё, может, это важно, по этой же модели телефона такого же цвета нашла отзыв человека, что у него такая же
Здравствуйте. Приобрела телефон в сетевом магазине, товар сертифицирован, но у него сильный химический запах формальдегида, руки потом тоже пахнут. Лежал неделю в проветриваемом помещении, ничего не изменилось. самое главное, что в течение получаса при нахождении с ним в одной комнате, начинает болеть голова, першит горло, слизистая носа и глаз воспаляется, если прикрыть дыхательные пути тканью, и посидеть с ним, то это все через слизистую глаз впитываться начинает, глаза болят и слезятся, потом начинает болеть голова. В общем пользоваться им невозможно, сам телефон хороший, никаких лагов. Хотя я им и попользоваться не успела, активировала только, немного настройки посмотрела, но потом начиналось плохое самочувствие. 15 дней ещё не прошло с момента покупки. Скажите, пожалуйста, как в этом случае мне действовать и как составить претензию на возврат денег. Потому что про такие случаи не могу найти информации о возврате, в основном у всех что-то ломается, сбои ПО и т.д. , а тут некачественные материалы (пахнет корпус, и внутри тоже, если открыть, например, слот для сим), к технике вопросов нет. Мне знакомые сказали что это, скорее всего, нужна экспертиза, анализ какой-то с разрушением, и его в сервисном центре никто не сделает. Ещё , может, это важно, по этой же модели телефона такого же цвета нашла отзыв человека , что у него такая же проблема, покупал он его в апреле-мае (где именно не знаю) , и до сих пор весь запах не выветрился, посоветовал мне держать его месяц на воздухе, потом в чехол и все отверстия закрыть пленкой, я не хочу таких сложностей с покупкой, тем более что и через месяц запах полностью не уйдет. В общем как быть, чтобы мне и на ремонт никакой не отправляли(я читала много отзывов, что Ситилинк подсовывает какие-то бумаги о ремонте, хотя люди пишут заявления на возврат) и чтобы просто вернули средства за некачественный товар. Могут ли они забирать его на проверку качества, если с телефоном как таковым никаких проблем, проблема именно в запахе, который может и продавец ощутить, если мы будем не в огромном зале находиться , а в кабинете
, вопрос №4326531, Elena, г. Краснодар
Дата обновления страницы 25.11.2016