8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Купил бракованный телефон, в период гарантии сломался 3 раза

Здравствуйте, купил телефон. Во время гарантийного срока он сломался 3 раза (квитанции о гарантийном ремонте имеются), телефон сломался 4 раз. Гарантия ещё не кончилась, что мне нужно делать?

Желательно расскажите пошаговую инструкцию, буду очень благодарен.

, Александр, г. Кемерово
Владимир Балашов
Владимир Балашов
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.6
Эксперт
Гарантия ещё не кончилась, что мне нужно делать? Желательно расскажите пошаговую инструкцию, буду очень благодарен.
Александр

Здравствуйте

пишите претензию в магазин, укажите что было 3 ремонта, приложите копии документов об этом и требуйте возврат средств по ст 18 закона о защите прав потребителей.

при отказе можете обратиться в суд, но претензию подавайте обязательно под отметку либо по почте заказным с описью.

0
0
0
0
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Добрый день!
В данном случае, согласно абзацу 8 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», Вы имеете право потребовать расторжения договора купли-продажи товара либо потребовать обмен товара ненадлежащего качества так как в товаре обнаружен существенный недостаток и товар находился в ремонте в совокупности 2х и более ремонтов свыше 30 дней. Также, если стоимость товара возросла у Вас есть возможность потребовать перерасчета покупной цены за товар.

После определения материального основания и выбором Вами того, что Вы будете требовать у продавца, советую обращаться с претензией и Вашими требованиями. Конечно лучше выбрать возврат- срок до 10 дней с учетом проверки качества товара.

Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд, по суду сможете требовать также неустойку, штраф, компенсацию морального вреда!

В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

0
0
0
0
Александр
Александр
Клиент, г. Кемерово

Помогите пожалуйста составить заявление для магазина, буду очень благодарен.

Помогите пожалуйста составить заявление для магазина, буду очень благодарен.
Александр

Обращайтесь в чат, обговорим все моменты.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 21.11.2016