8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за бракованный товар

НАПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В ОАО ВЫМПЕЛКОМ Г.МОСКВА НА ВОЗВРАТ ДЕНЕГ ЗА НЕИСПРАВНЫЙ ТЕЛЕФОН.КОТОРЫЙ ПОСЛЕ 45 ДНЕЙ РЕМОНТА ТАК И НЕ РАБОТАЕТ.ОБЕЩАЛИ ПЕРЕЧИСЛИТЬ.НО ВОТ ПРОШЛО 14 ДНЕЙ А ДЕНЕГ ТАК И НЕТ.ОТВЕЧАЮТ ПО ТЕЛЕФОНУ ОПЕРАТОР ЧТО МОЯ ЗАЯВКА №2157707482 ОТ 7,11,2016Г НАХОДИТСЯ НА РАСМОТРЕНИИ. СКОЛЬКО ЕЕ МОЖНО РАССМАТРИВАТЬ.Я УЖЕ БЕЗ ТЕЛЕФОНА БОЛЕЕ 80 ДНЕЙ И КУДА МНЕ ЕЩЕ ОБРАТИТЬСЯ

, Татьяна, г. Набережные Челны
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Добрый день!
У Вас есть экземпляр Вашего заявления с отметкой о том, что продавец Ваше заявление получил? Если есть и как я понимаю в течении 45 дней Ваш товар не отремонтировали и уже сейчас после подачи заявления в течении 10 дней не вернули деньги- Вам следует подавать исковое заявление в суд!

Терять время нет смысла, тем более по суду Вы сможете потребовать также и неустойки и штраф и компенсацию морального вреда.

В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотное исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

0
0
0
0
Татьяна
Татьяна
Клиент, г. Набережные Челны

Добрый день!! Спасибо Вам большое!! Я буду очень Вам признательна если Вы мне хотя бы подскажите как это сделать .Просто мне 65 лет и мне самой это трудно сделать ,а ходить куда не знаю. пришлите пожалуйста хоть шаблон искового заявления.

Исковые заявления по шаблонам не пишутся, не соблюдение формы или содержания может повлечь за собой оставление без движения или возвращение искового.

За небольшую плату я могу помочь Вам составить необходимые документы!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Однако 1 августа 2025 года мне сообщили о задержке товара на таможне из-за серого ввоза
24 июля 2025 года я оформила предзаказ с 100% оплатой на телефон в магазине предприятие ИП, срок доставки которого был обозначен как 5-7 дней. Однако 1 августа 2025 года мне сообщили о задержке товара на таможне из-за серого ввоза. О возможной задержке я не была предупреждена заранее. В ответ на мою просьбу о возврате денежных средств мне сообщили, что возврат будет осуществлен в течение 10 дней. Однако данный срок не устраивает меня, так как телефон нужен был к 3 августа 2025 года в подарок. При попытке ускорить процесс возврата мне сказали о замороженных счетах магазина, что вызывает сомнения относительно их добросовестности. Я заметила, что многие другие клиенты также столкнулись с подобными проблемами, о чем свидетельствуют отзывы на Яндекс. На сегодняшний день 28.11.25 никаких сдвигов и попыток вернуть нам средства нет Прошу вас помочь составить документы необходимые для суда для защиты моих прав как потребителя и возможности подачи иска против данного магазина.
, вопрос №4774500, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Может при повторном ремонте сложной техники это возможно?
Здравствуйте! Мною 07.03.2024 г. был приобретён телевизор Haier Oled 55 S9 Ultra. Телевизор был приобретён в сети магазинов партнёров Haier в магазине «ДНС». 04.03.2025 г. телевизор перестал включаться и был передан в сервисный центр. Сервисный центр поменял материнскую плату и вернул рабочий телевизор. Сейчас 24.11.2025 г. телевизор снова перестал включаться. Проблема та же. При приобретении телевизора была выдана гарантия сроком на один год + была активирована дополнительная гарантия (EVO). Хотя такие же телевизоры в фирменных и онлайн магазинах Haier продаются с гарантией 3 года + дополнительная гарантия (EVO). Сейчас при сдаче телевизора в сервисный центр мною было написано заявление, что я отказываюсь от ремонта, чтобы мне выдали справку и я забрал деньги на основании этой справки. Сервис отказывается выдать справку и собирается ремонтировать телевизор. Ссылаясь на то, что дополнительная гарантия не предусматривает возврат денег, а только ремонт. Они его сейчас отремонтируют, пройдёт снова 6-9 месяцев и он опять сломается и я останусь без гарантии и со сломанным телевизором. Мне не нужен ремонт, мне нужно забрать деньги, но сначала получить от сервиса справку. Подскажите, пожалуйста, на какие статьи и пункты законов мне ссылаться для написания заявления, чтобы вернуть деньги? Может есть какие-то сроки по гарантии и делать на один и тот же товар разные гарантии в зависимости от точек их реализации нельзя? Может при повторном ремонте сложной техники это возможно?
, вопрос №4774366, Геннадий, г. Иркутск
Дата обновления страницы 21.11.2016