Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Можно ли взыскать неустойку с магазина, если на время проверки качества товара не предоставили подменный фонд?
Добрый день.Сдавали смартфон в ремонт, написали в подменный фонд. Подменный фонд предлставлен не был. При получении аппарата указано что деффект не подтвердился. Могу ли я требовать неустойку?
, Дарья, г. Петропавловск-Камчатский
Алексей Саченков
Добрый день!
Во-первых конечно право на подмену у Вас было, а следовательно и требовать неустойку в порядке статьи 23 Закона РФ «О защите прав потребителей» у Вас также есть
Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара. Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.
Во-вторых, если у них дефект не подтвердился, а он есть- можете либо потребовать от них проведение экспертизы, либо обратиться в суд!