Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможно ли отстоять свои права за не оказанные услуги в фитнес клубе?
Я купила абонемент в фитнес клуб в начале мае 2016 г, мне выписали временный пропуск. Я попросила абонемент не активировать, так как планировала уехать из города. в договоре сказано про заморозку на 3 месяца. Я очень часто отсутствовала в городе и мне было не до занятий. Я позвонила в клуб и попросила активировать абонемент в ноябре 2016 г, но мне ответили, что оказывается с июня уже пошел срок моего абонемента, т.е. на активацию был срок 1 месяц. Далее мне с мая по ноябрь 2016 г. ни разу никто, не звонил и не информировал о том что уже идет срок моего абонемента! Девушка по телефону мне сообщила, что они видят в программе что с мая по ноябрь по моему абонементу ни кто не заниматься. Но когда я попросила что бы срок начался с ноября месяца 2016 г. - мне отказали. сослались на заморозку 3 месяца. и рекомендовали радоваться что якобы мне его активируют задним числом и срок пойдет с сентября!!! Как я могу восстановить свои права за не оказанные услуги?
- IMG_6841.jpg
- IMG_6842.jpg
- IMG_6843.jpg
- IMG_6844.jpg
- IMG_6845.jpg
И ещё вопрос: в претензии требовать восстановить пропущенный срок или всё таки вернуть деньги за не оказанные услуги в полном объёме? Или как правильно? Они предлагают использовать 3 месяца заморозки и 30 дней на активацию = получается, что с начала сентября якобы я использую абонемент ! А по факту мне только 21 ноября об этом проговорили:(
Светлана, для решения вашего вопроса желательно, чтобы Вы выложили сканы договора с фитнес центром.
Добрый день. Вам нужно обратиться с заявлением и попросить то, что Вы считаете необходимым именно для Вас — восстановить срок или расторгнуть договор и вернуть деньги. Нужно указать причину, по которой Вы длительное время отсутствовали и не пользовались услугами клуба.
Ситуацию эту лучше решить мирно. В договоре у Вас указано на необходимость предоставления заявления о приостановлении действия договора (заморозке), а также о том, что по истечение 31го дня с даты заключения договора и оплаты активация осуществляется автоматически.
Это не исключает возможность для Вас добиться желаемого результата, но Вам нужно будет приложить больше усилий и как минимум подтвердить невозможность воспользоваться услугами в связи например с командировкой или иной веской причиной...
Я разговаривала с отделом продаж и сказала, что в ближайшее время буду писать претензию! Так как карту клуба я не получала, ни какой смс рассылки тоже, могли бы напомнить, что абонемент активирован и так то и так то... но с мая по ноябрь! Ни одного звонка! Договор, загрузился вроде