8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Должна ли продлеваться гарантия после устранения дефекта продавцом, если кухня еще на гарантии?

Добрый день!

Продавец устранил дефект в кухне по гарантии после предъявления претензии... Ответ на претензию я не получила. Гарантия должна продлеваться с момента устранения дефекта?

, Елена, г. Нижний Новгород
Сергей Вишневский
Сергей Вишневский
Юрист, г. Краснодар
Добрый день! Продавец устранил дефект в кухне по гарантии после предъявления претензии… Ответ на претензию я не получила. Гарантия должна продлеваться с момента устранения дефекта?
Елена

Здравствуйте!

Да срок продлевается на период устранения недостатков:

Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
3.В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался.Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.

Требуйте от продавца выдачи Вам документа, подтверждающего дату окончания ремонта и возврат Вам товара.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 21.11.2016