8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могут ли мне отказывать в ремонте телефона, ссылаясь на следы эксплуатации?

Купил телефон , сломался ( акамулятор взорвался) , отправил по гарантие а они отказали в ремонте так как на телефоне есть следы эксплуатации.Хотя там пару царапин от ключей и небольшой скол на верхней крышке.И сылаясь на то они мне отказали в гарантийном ремонте . А в бумаге как я понял они написали что даже не проверяли почему он не работает так как есть эти царапины. Могут ли они уже так отазать????

, Дмитрий, г. Ульяновск
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте!

Отказть вам не имели права. Следы от эксплуатайии не влияют на ваше право на гаранитийный ремонт. Можете написать жалобу в Роспотребнадзор, но необходимо видить акт, который вам выдали и вашу претензию, сколько времени прошло с даты покупки и неисправностью с батареей?

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

и

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
0
0
0
0
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Добрый день!
Такой отказ не законен! В данном случае, если товар на гарантии то в соответствии со статьей 18 пунктом 6 Закона РФ «О защите прав потребителей», продавец обязан доказать, что недостаток в товаре возник по вине потребителя только тогда такой отказ будет законен.

Сейчас у Вас 2 варианта:

1. Потребовать от продавца проведение экспертизы с целью установить причину недостатка и так как Вы не согласны с продавцом, такое право у Вас есть на основании пункта 5 статьи 18 ЗЗПП, либо

2 вариант — сразу обращаться в суд с требованием вернуть деньги, проценты, штраф и т.п.

Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 22.11.2016