8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказ в гарантийном ремонте из-за отсутствия акта ввода в эксплуатацию?

Отказывают в гарантийном ремонте из-за отсутствия акта ввода в эксплуатацию. Необходимость акта была прописана в инструкции к прибору. Насколько правомерен отказ от гарантийного ремонта.

, Дмитрий, г. Ростов-на-Дону
Андрей Иванов
Андрей Иванов
Юрист, Компания "Приоритет", г. Санкт-Петербург

Дмитрий, здравствуйте!

О чем идет речь. Что за прибор? Что за поломка?

0
0
0
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Ростов-на-Дону

Был куплен стерилизатор, отечественный, воздушный ГП20-ОХ-"ПЗ" Касимовского приборного завода. Был куплен у посредника. Прибор простейший, питание 220, кнопка выбора режима и его включения... в принципе все. Никаких настроек и калибровок не трубуется... Короче, по факту помесь гриля и микроволновки... не сложнее...Отработал 3 месяца без нареканий. В момент очередного цикла стерилизации повалил из него серый дым, после чего был отключен от сети и написана претензия производителю. Так сказать предыстория... Завод ответил, что в инструкции прописано, что при вводе прибора в эксплуатацию, должен присутствовать представитель завода, или аккредитованный инженер - естественно за отдельные деньги и по отдельному договору. Это прописано в инструкции к прибору, заранее, при покупке об этом не известили. В организации, в инструкцию даже не заглянули, ну в общем все как обычно ))). Посредник футболит на за завод, завод футболит вообще... Письменный отказ в гарантийном ремонте добиться пока не могу.

Дата обновления страницы 22.11.2016