8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда подать жалобу на банк, если мне не возвращают деньги, которые не были зачислены из-за технической ошибки?

Здравствуйте, 6 ноября я хотела положить 20 000 на свою карту Сбербанка. Терминал принял деньги, но средства на мой счет не зачислил и выдал чек Технический сбой операции. Сразу в этот же день мною было написано заявление об этом инциденте в мобильном приложении Сбербанк онлайн, после чего мне пришло сообщение, в котором был указан срок рассмотрения - 5 дней. На следующий день я обратилась непосредственно в отделение банка, где менеджер посоветовала написать мне еще одно обращение. Срок рассмотрения данного заявления был озвучен уже 15 дней. С итоге, все сроки уже вышли, деньги мне так и не возвращены. От банка уже дважды приходило сообщение о том, что сроки рассмотрения моего обращения увеличины. В службе поддержки по номеру 900 никакой конкретной информации не дают, говорят ждите. Я мама в декрете и получаю 7500 руб в месяц, 20 000 для меня очень существенная сумма. Подскажите, пожалуйста, куда можно обратиться

Показать полностью
, Ирина, г. Москва
Альберт Мурзин
Альберт Мурзин
Юрист, г. Уфа

Ирина, здравствуйте.

Вы можете обратиться с жалобой на неправомерные действия Сбербанка в Банк России, который в силу закона осуществляет надзор за деятельностью банков. Пожаловаться можно дистанционно посредством интернет-приемной Банка России — www.cbr.ru/Reception/Message/Register?messageType=Complaint

Федеральный закон «О банках и банковской деятельности»
Статья 41. Надзор за деятельностью кредитной организации
Надзор за деятельностью кредитной организации осуществляется Банком России в соответствии с федеральными законами.

Удачи!
С уважением, Мурзин А.

1
0
1
0

Дополню Приложением к письму ЦБ РФ №154-Т, где предписываются сроки рассмотрения банками подобных обращений. Но, стоит отметить, что указанное письмо носит рекомендательный характер.

Приложение к письму Банка России от 22.11.2010 N 154-Т «О рекомендациях по раскрытию информации об основных условиях использования банковской карты и о порядке урегулирования конфликтных ситуаций, связанных с ее использованием»
11. Кредитная организация — эмитент рассматривает заявления клиента данной кредитной организации по операциям, совершенным с использованием банковской карты в банкоматах, терминалах, устройствах кредитной организации — эмитента, предназначенных для совершения операций с использованием платежных карт, в течение 30 календарных дней с даты подачи заявлений в письменном виде.
Кредитная организация — эмитент рассматривает заявления клиента данной
кредитной организации по операциям, совершенным с использованием банковской карты в банкоматах, терминалах, устройствах кредитной организации — эквайрера, предназначенных для совершения операций с использованием платежных карт, в течение 45 календарных дней с даты подачи заявлений в письменном виде.
При этом если кредитной организации требуется получение дополнительной
информации из международной или российской платежной системы, то срок
рассмотрения заявлений клиента увеличивается, но не более чем на срок рассмотрения заявлений, предусмотренный правилами международной или российской платежной системой. В случае если по заявлению клиента кредитная организация направила запрос в международную или российскую платежную систему, то кредитная организация сообщает клиенту о продлении срока рассмотрения заявления в форме, определенной договором.
1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, была жена, купили телефон типо ей с мыслью что будем возвращать деньги вдвоём за рассрочку
Здравствуйте,была жена ,купили телефон типо ей с мыслью что будем возвращать деньги вдвоём за рассрочку получилось так что прошло 2 месяца она свалила,подала на развод ,телефон забрала и ни копейки за него не платила ,вопрос у меня есть чек и коробка от телефона смогу ли я отсудить или забрать или поделить пополам сумму за телефон? В браке были год
, вопрос №4310743, Александр Полоцкий, г. Самара
Защита прав потребителей
Здравствуйте, интересует вопрос, мы взяли дом в аренду на 12 часов, плдписали в договор, в котором были указаны
Здравствуйте, интересует вопрос, мы взяли дом в аренду на 12 часов, плдписали в договор, в котором были указаны правила, в том числе, что курить нужно в специально отведенном месте (оно находилось в 6-7 метрах от дома, и это просто лавочка, без каких либо опознавательных знаков), и что в доме курение запрещено, о том, что нельзя курить на террасе в нем нет ни слова, в итоге мы курили на террасе, после выезда, хозяйка данного дома отказалась возвращать нам ПРЕДОПЛАТУ, ссылаясь на то, что мы нарушили правила пребывания в доме! Сумма предоплаты составляет 5500 рублей, ее мы оплатили заранее. Так вот вопрос, имеет ли право она не возвращать эти деньги, если в договоре они указаны не как залог, а как предоплата?
, вопрос №4310727, Анастасия, г. Москва
586 ₽
Вопрос решен
Взыскание задолженности
В 19г убрир продал долг вуз банку, ( ИП уже на вуз банк ) ИП не закрыли, даже на тот, чтобы нечего было взять по 46.3, если не ошибаюсь
В 2012 году был взят кредит в убрир, сроком на 84месяца, перестал платить , до конца задолженности осталось погасить 22 платежа, сумма 211т. Банк подал иск в суд , получи решение суда не сумму 238т. Приставы открыли ИП в 18году. В 19г убрир продал долг вуз банку , ( ИП уже на вуз банк ) ИП не закрыли , даже на тот , чтобы нечего было взять по 46.3, если не ошибаюсь. В 24 году закрыл полностью долг ( вуз банку), получил на руки бумагу о прекращении ИП. Через 6 месяцев узнаю , что у меня висит снова просроченный платеж !!! Начал выяснять , долг продали снова в 12.12.20г, не оповестив никого об этом. ИП не меняли, сумму не меняли , зато теперь оказывается банк не закрывал кредитный договор и еще плюсом считал пени. Сейчас в оплате требуют(финанстранс) 22т и каждый месяц ставят в кредитном бюро просрочки , понизив рейтинг ниже плинтуса. Законны ли данные действия ? Как могут требовать еще пени ? Если уже получали решение суда на сумму больше долга. И по данный коллекторов , сумма долга моя перед банком была 261т и хотят получить с меня разницу , после закрытия ИП.
, вопрос №4309987, Александр, г. Екатеринбург
Недвижимость
Вопрос по ипотеке, не возвращают деньги
Вопрос по ипотеке , не возвращают деньги
, вопрос №4310077, Ирина, г. Воронеж
Защита прав потребителей
Мне дали промокод на бонусные баллы во Вкусно и Точка в размере 1050р., но из-за технических проблем сайт писал, что промокод не работает
Мне дали промокод на бонусные баллы во Вкусно и Точка в размере 1050р., но из-за технических проблем сайт писал, что промокод не работает. Я пытался это исправить и в результате попыток получить свой бонус ввёл один и тот же личный промокод 9 раз. Затем, я заметил что на моём балансе 9450 баллов. По сути, сумма в 9450 баллов появилась только из-за технической ошибки. Имею ли я право ими пользоваться, с учётом того, что промокод был рассчитан всего на 1050р.? Не является ли это кражей?
, вопрос №4309829, Данила, г. Москва
Дата обновления страницы 22.11.2016