Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда подать жалобу на банк, если мне не возвращают деньги, которые не были зачислены из-за технической ошибки?
Здравствуйте, 6 ноября я хотела положить 20 000 на свою карту Сбербанка. Терминал принял деньги, но средства на мой счет не зачислил и выдал чек Технический сбой операции. Сразу в этот же день мною было написано заявление об этом инциденте в мобильном приложении Сбербанк онлайн, после чего мне пришло сообщение, в котором был указан срок рассмотрения - 5 дней. На следующий день я обратилась непосредственно в отделение банка, где менеджер посоветовала написать мне еще одно обращение. Срок рассмотрения данного заявления был озвучен уже 15 дней. С итоге, все сроки уже вышли, деньги мне так и не возвращены. От банка уже дважды приходило сообщение о том, что сроки рассмотрения моего обращения увеличины. В службе поддержки по номеру 900 никакой конкретной информации не дают, говорят ждите. Я мама в декрете и получаю 7500 руб в месяц, 20 000 для меня очень существенная сумма. Подскажите, пожалуйста, куда можно обратиться
Ирина, здравствуйте.
Вы можете обратиться с жалобой на неправомерные действия Сбербанка в Банк России, который в силу закона осуществляет надзор за деятельностью банков. Пожаловаться можно дистанционно посредством интернет-приемной Банка России — www.cbr.ru/Reception/Message/Register?messageType=Complaint
Федеральный закон «О банках и банковской деятельности»
Статья 41. Надзор за деятельностью кредитной организации
Надзор за деятельностью кредитной организации осуществляется Банком России в соответствии с федеральными законами.
Удачи!
С уважением, Мурзин А.
Дополню Приложением к письму ЦБ РФ №154-Т, где предписываются сроки рассмотрения банками подобных обращений. Но, стоит отметить, что указанное письмо носит рекомендательный характер.