8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как добиться возврата денег за телефон, если он был в ремонте 86 дней?

19.08.2016 на гарантийное обслуживание был сдан смартфон, приобретённый 22.01.2016, с выявленным дефектом "смартфон не видит сим-кат". По истечению 45 дней со дня сдачи смартфона на гарантийное обслуживание от магазина никаких звонков/писем не поступало. 13.11.2016 (прошло 86 суток) обратилась в магазин с претензией о возврате денежных средств за некачественный товар в сумме 8600 рублей и за неустойкой (штраф) исходя из 41 суток просрочки 8600*41%=3526 рублей. По истечению 10 суток, 23.11.2016 обратилась по телефону в салон сотовой связи, куда был сдан смартфон, мне сообщили, что именно 23.11.2016 пришёл смартфон с независимой платной экспертизы, в результате которой, выявлено, что поломка телефона произошла по вине покупателя, т.е. что я сломала карт ридер. Что мне делать?

Показать полностью
, Марина Гайдук, г. Хабаровск
Лилия Ухова
Лилия Ухова
Юрист, г. Сочи

Пишите о несогласии с результатами экспертизы и обращайтесь в суд. По моему мнению, у продавца очень мало шансов на выигрыш в суде.

А где он раньше был?

Судя по вопросу, цитировать Вам статьи ФЗ «О защите прав потребителей» нет надобности.

0
0
0
0
Марина Гайдук
Марина Гайдук
Клиент, г. Хабаровск

Спасибо, Лилия. Т.е. мне необходимо при получении в салоне сотовой связи смартфона с экспертизой (я ещё его не забирала) вручить им документ о несогласии с результатом экспертизы? В одном они должны расписаться?

Абсолютно верно. Не забудьте дописать, что будете обращаться в суд, а в суде, помимо стоимости и неустойки, будете требовать и моральный вред, и штраф 50% от всей взыскиваемой суммы.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Статус *"технически сложного товара"* ограничивает право возврата только для товаров *надлежащего качества* (ст. 25 ЗоЗПП), но *не отменяет* право на возврат денег за *бракованный товар* по ст
### Описание ситуации для юриста **1. Суть спора:** Работодатель угрожает привлечением к материальной ответственности (заставляет «готовить бабки») за правомерное исполнение обязанности по возврату денежных средств покупателю за бракованный товар в соответствии с ЗоЗПП. **2. Хронология событий:** * **Покупка:** Клиент приобрел телефон (технически сложный товар). * **Обращение:** Спустя неделю клиент вернулся с заявлением о неработающем динамике (дефект подтвердился при проверке: звук есть только на громкой связи). * **Действие сотрудника:** Я, как продавец-консультант, оформил возврат денежных средств, руководствуясь ст. 18 ЗоЗПП. Клиент получил деньги и ушел. * **Реакция работодателя:** Менеджер (или иное руководящее лицо) предъявил претензию, заявив, что я должен был не возвращать деньги, а отправить товар на экспертизу, и потребовал возместить полную стоимость телефона. **3. Правовая позиция работодателя (в тезисах):** * Я, как продавец-консультант, не являюсь «техническим специалистом» и не имел права самостоятельно принимать решение о возврате. * Для технически сложного товара обязательным предварительным этапом является экспертиза для установления причины неисправности. * Внутренняя инструкция компании предписывает принимать такой товар только в ремонт или на экспертизу, но не на возврат. * Товар нельзя было возвращать, так как клиент «уже ушел из магазина», и нет доказательств, что поломка не произошла по его вине. **4. Моя правовая позиция и совершенные действия:** * Я действовал в строгом соответствии с **ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»**. * **П. 1 ст. 18:** Потребитель вправе при обнаружении недостатка отказаться от договора и потребовать возврата уплаченной суммы. * **П. 5 ст. 18:** Проверка качества или экспертиза инициируется продавцом **только в случае спора о причинах недостатка**. На момент обращения спора не было, дефект был очевиден и подтвержден. * Статус **«технически сложного товара»** ограничивает право возврата только для товаров **надлежащего качества** (ст. 25 ЗоЗПП), но **не отменяет** право на возврат денег за **бракованный товар** по ст. 18 ЗоЗПП. * Требование работодателя нарушает **ст. 238-239 Трудового кодекса РФ**, так как я не совершал виновных действий, причинивших прямой действительный ущерб. Ущерб вызван продажей бракованного товара, а не моими правомерными действиями. * Внутренний регламент компании, запрещающий возврат и предписывающий экспертизу до удовлетворения требований потребителя, **противоречит федеральному законодательству** и не подлежит применению. **5. Просьба к юристу:** 1. Подтвердить правомерность моих действий по возврату денежных средств. 2. Дать правовую оценку законности требований работодателя о возмещении ущерба. 3. Разъяснить порядок моих дальнейших действий в случае продолжения давления (включая невыплату зарплаты, угрозу увольнения или попытку принуждения к «добровольному» возмещению). ---
, вопрос №4775830, Иван, г. Ангарск
Защита прав потребителей
Делала ринопластику в прошлом году до операции врач обещала переделать бесплатно если будут какие-то
Делала ринопластику в прошлом году до операции врач обещала переделать бесплатно если будут какие-то недочеты меня не устраивает результат и изначально врач обещал что он будет другим дыхание плохое как когда и где могу подать жалобу на врача нужна помощь
, вопрос №4775719, Алекперова, г. Москва
Дата обновления страницы 23.11.2016