8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможно ли вернуть денежные средства за неисправный телефон?

Здравствуйте, 11.11.2015 (гарантия - 1 год) в Связном был приобретен телефон "Sony". Один раз был гарантийный ремонт в апреле 2016, затем 31.10.2016 телефон был вновь сдан в ремонт. Вернули его 11 ноября с недостатками, вновь был отправлен на ремонт. Затем вернули его 22 ноября и опять с недостатками и теперь я полагаю его вернут в декабре. Меня интересует вопрос: могу ли я требовать у магазина возврат денег, так как телефон был в ремонте не однократно в течение 30 дней. Заранее благодарю за вашу помощь.

, Никита, г. Екатеринбург
Елена Туниева
Елена Туниева
Юрист, г. Ростов-на-Дону
Меня интересует вопрос: могу ли я требовать у магазина возврат денег, так как телефон был в ремонте не однократно в течение 30 дней
Никита

Вполне можете требовать. Обращайтесь к продавцу с претензией, ждите 10 дней, если откажет либо проигнорирует обращайтесь в суд.

1
0
1
0
Еще можно уточнить: не возникнет ли проблем, из-за того что гарантийный срок закончился 11 ноября. Будет ли это считаться совокупностью более чем в 30 дней за этот гарантийный срок
Никита

Будет, поскольку ГС прерывается, а после ремонта продляется на период ремонта.

2
0
2
0
Олег Феофанов
Олег Феофанов
Юрист, г. Одинцово
рейтинг 9.9
Эксперт
могу ли я требовать у магазина возврат денег, так как телефон был в ремонте не однократно в течение 30 дней.
Никита

Добрый день. да, Вы можете требовать возврата денег

Глава II. ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИ ПРОДАЖЕ
ТОВАРОВ ПОТРЕБИТЕЛЯМ
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

.............

отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

1
0
1
0
Никита
Никита
Клиент, г. Екатеринбург

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Еще можно уточнить: не возникнет ли проблем, из-за того что гарантийный срок закончился 11 ноября. Будет ли это считаться совокупностью более чем в 30 дней за этот гарантийный срок

Дата обновления страницы 23.11.2016