Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Постоянная торговля просроченным товаром
МНЕ ТОЛЬКО ЧТО ЗВОНИЛИ С РОСПОТРЕБНАДЗОРА, И СКАЗАЛИ, ЧТО ОНИ К НИМ С ПРОВЕРКОЙ ВЫЙДУТ И ЕСЛИ НИЧЕГО НЕ НАЙДУТ, ТО ДАЖЕ НЕ ОШТРАФУЮТ. ПОДСКАЖИТЕ- МОЖЕТ СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ ВЫЗЫВАТЬ ПОЛИЦИЮ- ВЕДЬ АДМИНИСТРАТИВНОЕ ПРАВОНАРУШЕНИЕ- ЭТО ИХ РАБОТА. РАНЕЕ Я ПРИОБРЕЛА КУРИНЫЕ НОЖКИ ПРОСРОЧЕННЫЕ, ЕСТЬ ЧЕК И ФОТО. К ВАМ ВСЕ СКИНУЛА, ВЫ ПЕРЕНАПРАВИЛИ В РОСПОТРЕБНАДЗОР. И МНЕ СОТРУДНИК ОТДЕЛА ДАЖЕ ПРЕДСТАВЛЯТЬСЯ ОТКАЗАЛАСЬ. И ПОЯСНИЛА- ЖАЛУЙТЕСЬ ХОТЬ КУДА. КАК БЫТЬ.И НАКАЗАТЬ И МАГАЗИН И РОСПОТРЕБНАДЗОР
, ЕЛЕНА, г. Новокузнецк
Похожие вопросы
Покупатель заказал товар в интернет магазине, оплатил его, после получения товара в магазине, попросил ещё
Покупатель заказал товар в интернет магазине,оплатил его,после получения товара в магазине,попросил ещё что то пробить…Когда продавец отошла от кассы,покупатель отменил интернет заказ и быстро ушёл,деньги вернулись на счёт покупателя.Как вернуть товар?
Можно ли через доп соглашение на поставку товара с улучшенными характеристиками принять товар с улучшенными характеристиками с другим реестровым номером
Добрый день! Подскажите пожалуйста, прошла процедура на закупку моноблоков по 878 постановлению, участник указал реестровый номер продукции в заявке, этот номер попал в спецификацию контракта, при поставке выяснилось что товар не соответствует заявленным характеристикам. Поставщик предложил поставить другой товар, который будет с улучшенными характеристиками но с другим реестровым номером. Можно ли через доп соглашение на поставку товара с улучшенными характеристиками принять товар с улучшенными характеристиками с другим реестровым номером. Все товара в заявке и улучшенные находятся в реестре производства рф
Теперь Озон не одобряет заявку на возврат товара, ссылаясь на то, что товар надлежащего качества возврату не подлежит, хотя товар находится в коробке и его проверка не проводилась
Здравствуйте. Был оформлен заказ товара на маркетплейсе Озон, который доставлялся курьером. В связи с изменившимися обстоятельствами, я позвонил и попросил курьера отменить доставку, следуя установленной процедуре отмены заказа. Однако, несмотря на мою просьбу, курьер проигнорировал её и доставил заказ в моё отсутствие, не уведомив меня об этом. В результате, товар был передан человеку находящемуся в этот момент в квартире, который не имел отношения к заказу и который не знал, что заказ отменëн и принимать его не нужно. Теперь Озон не одобряет заявку на возврат товара, ссылаясь на то, что товар надлежащего качества возврату не подлежит, хотя товар находится в коробке и его проверка не проводилась.
Подскажите, пожалуйста, была ли правомерной доставка в данной ситуации и что в этом случае можно сделать?
Правомерен ли отказ в заявке на возврат товара надлежащего качества, когда проверка его качества не проводилась? Товар находится внутри коробки.
Есть ли все таки законные возможности вернуть товар?
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, купила на ламоде товары, и хотела вернуть в течении 14 дней, но просчиталась с днями и пришла на 15, мне отказали и во всех формах поддержки ламода говорят невозможно. Хотя нигде не указано в самом приложении когда я купила товар, т. Е мне нужно искать в других местах когда я произвела оплату, возврат можно оформить в самом приложении на любой товар из любого заказа из любой даты, ограничений нет. Что естественно запутывает покупателя.
Есть ли все таки законные возможности вернуть товар?
При том в пункте выдачи мне даже не дали контакты куда обращаться с вопросами…
Ведь сотрудники росгвардии не имели право меня выталкивать, так ведь или нет?
Здравствуйте! Произошла такая ситуация:
Я нашёл просроченный товар в магазине, огромное количество, его унесли и вынесли его же, с новыми маркировками. Я это зафиксировал, купил, вызвал полицию. Приехал сотрудник полиции, отказался делать опись и уехал. Я вызвал снова, ждал. Приехал другой сотрудник, он не знал как делать опись и передавать на хранение, уехал, начал ждать другого сотрудника. За это время у меня один из просроченных продуктов сотрудник магазина отобрал, то есть украл и ушёл. Я его купить не успел, но по закону, как только я взял в с прилавка товар, то я заключаю договор, товар становится моим и мне нужно его только оплатить. Я позвонил в полицию снова, объяснил ситуацию и добавил, что произошла кража товара, помимо этого нападение, меня начали толкать сотрудники магазина. Магазин работал до 23:00. Ждал полицию. Время 23:30, сотрудники вызвали охрану - росгвардию. Росгваридия приехала, я объяснил ситуации, попросил пресечь нарушение, но они взяли и силой вытолкали меня на улицу, сказав, что у меня неповиновение. По итогу получил 19.3 статью.
Но получается:
- товар просроченный остался, росгвардия скрыла следы нарушения;
- нарадуешься не нашли;
- мой купленный просроченный товар остался у меня;
- украденный товар не нашли.
Ведь сотрудники росгвардии не имели право меня выталкивать, так ведь или нет? Я ожидал полицию на месте преступления, где на меня напал сотрудник и украли товар, помимо этого было огромное количество просроченного товара!
Помогите, пожалуйста, именно со статьями, я готов оплатить услуги, без проблем! Я понимаю, что это бездействие и противозаконные действия в отношении меня, но с буквы закона не могу объяснить. Судья сказала, что я не прав и обязан был покинуть магазин, а на мои заявления и аргументы промолчала, словно ничего не произошло и места преступления и вовсе не было, а я дебошир, котоый находился в нерабочее время в магазине!
За бездействие и ответ не по существу
О каком бездействии идет речь, если Роспотребнадзор выехал с проверкой?