8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не возвращают деньги за товар, купленный в интернет магазине

Добрый день!

Возникла следующая ситуация: у интернет магазина был приобретен товар. Дома, после первого же применения возникла трудность - возникает дискомфорт при его использовании. Через пару дней вернул его продавцу (отказался от товара) с требованием вернуть деньги. его забрали и направили на проверку - проверка показала что якобы имеются царапины и надлежащий вид не сохранен. Соответственно отказали. Теперь встает вопрос: могу ли я требовать проведения независимой экспертизы за их счет? Или выгоднее провести её самому с последующим обращением в суд? Дело вроде бы в том, что он надлежащего качества и вернул его по ст. 26.1 ЗОПП.

Показать полностью
, Михаил, с. Хоринск
Евгения Паринова
Евгения Паринова
Юрист, г. Воронеж

Добрый день, проведение экспертизы это право продавца, а не обязанность. В данном случае лучше провести экспертизу с вашей стороны. Если выявится недостаток, то вы можете вернуть товар на основании ст.18 Закона О защите прав потребителей, а также вернуть денежные средства уплаченные вами на экспертизу.

0
0
0
0

но опять же лучше для начала проконсультироваться с экспертом если шанс выявления недостатка в данном виде товара при условиях дискомфорта.

0
0
0
0
Михаил
Михаил
Клиент, с. Хоринск

Ну так вроде по 26.1 ЗОПП, независимо от причин, я могу вернуть товар надлежащего качества в течение 7 дней с момента передачи. Магазин говорить о том, что пока я пользовался товаром появились царапины и товар потерял товарный вид. В этом я не согласен и хочу провести экспертизу.

Дата обновления страницы 24.11.2016