Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Возмещение убытков за защитное стекло смартфона
Клиент, приобрёл смартфон. В другой организации приобрёл для него защитное стекло. Через 3 месяца после приобретения обратился с недостатком товара, сенсор не реагирует на нажатия. Недостаток устранили, заменой модуля(дисплей+сенсорное стекло). Но стекло не вернули. Клиент требует с компании возмещения убытков, т.е. стоимости защитного стекла, или предоставить ему это самое стекло и наклеить за счёт компании.
Вопрос в следующем, правомерно ли его требование?
Если нет, то чем могу обосновать отказ от возмещения убытков?
Надеюсь на ваш ответ. Спасибо.
, Данил, г. Москва
Алексей Саченков
Вопрос в следующем, правомерно ли его требование?
Данил
Добрый день!
Разумеется правомерны!
В соответствии с абзацем 7 пункта 1 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.