8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Разбили телефон в сервисном центре и отказываются его ремонтировать по гарантии

Купил телефон SAMSUNG, через некоторое время перестал работать экран телефона. Обратился в магазин, в котором приобретал телефон (МТС) продавец сказал, что лучше самостоятельно сдать телефон в официальный сервисный центр (далее – СЦ). При приемке телефона в СЦ составили технический лист, в котором было указана комплектность передаваемого на гарантийный ремонт телефона, его внешний вид: мелкие царапины на корпусе, сколы на корпусе, а также неисправность со слов клиента: пропало изображение, темный экран.

Через два дня после сдачи телефона в ремонт позвонили из СЦ и сказали, что ремонт не гарантийный в связи с наличием разбитого экрана и предложили сделать платный ремонт телефона. Через два дня (раньше не мог, был в командировке) я приехал в сервисный центр, чтобы разобраться в ситуации и принять решение по ремонту телефона, специалист СЦ вынес телефон на экране которого была трещина на стекле (при сдачи телефона в ремонт тещины не было) и сказала мне, что если я не хочу делать ремонт то можете взять телефон и провести независимую экспертизу, а потом обратится в суд. На что я сказал, что я телефон в таком виде забирать не стану и хочу встретиться с руководством СЦ, на что мне было сказано, чтобы я пришёл после выходных дней, так как руководства СЦ на данный момент нет.

Посоветуйте, как мне быть?

Показать полностью
, Михаил, г. Пенза
Владимир Балашов
Владимир Балашов
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.6
Эксперт
(при сдачи телефона в ремонт тещины не было)
Михаил

Здравствуйте.

для начала подавайте под отметку претензию — с требованием либо о замене вещи, либо о возмещении 2 стоимости вещи.

но скорее всего придется обращаться в суд, раз они вам отказывают исправлять ситуацию (претензия нужна для суда)

отдельно вопрос — гарантийный ли у вас все таки был ремонт или нет — в суде действительно может потребоваться экспертиза

трещину вы будете доказывать даже не экспертизой а актом приема передачи- что данная трещина при передачи в СЦ отсутствовала, а сейчас принесли такой телефон

1
0
1
0
Сергей Вишневский
Сергей Вишневский
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, Михаил!

Коллега не совсем прав, двукратную стоимость вещи в данном случае требовать нельзя, поскольку для этой ситуации статья 35 ЗОЗПП не применяется, так как у Вас гарантийный ремонт.

На этот счет есть Постановление Пленума ВС РФ от 28 июня 2012 г. N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей», согласно которому к таким отношениям применяются правила главы 47 ГК РФ о договоре хранения.

В силу статей 901, 902 ГК РФ, размер ответственности сервисного центра зависит от того, можно ли телефон починить или нет. Если можно, то должны возместить убытки в размере стоимости ремонта, если нельзя починить, то в размере стоимости самого телефона.

В данном случае, если дело дойдет до суда, Вам нужно будет доказывать факт нанесения повреждений Вашему телефону. Учитывая, что у Вас есть технический лист с подробным перечнем недостатков телефона при передаче в ремонт, а также то, что трещина экрана не является скрытым недостатком, шансы у Вас неплохие. В принципе, Вы можете уже направить претензию, но для того, чтобы Ваши требования были предметными, Вам необходимо сделать оценку ущерба. Но тут как я понял, сервисный центр и не отказывался от ремонта, возможно это и не самый плохой вариант, поскольку гарантии 100% успеха в суде Вам никто не даст.

Если потребуется помощь в составлении претензии или иного документа, обращайтесь. За разумную плату составлю грамотный документ.

Удачи!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подскажите как правильно поступить в данной ситуации?
Мне в подарок была куплена игрушка Labubu, когда я ее дома вскрыла, то обнаружила, что не оригинал, хотя продавец в магазине утверждала, что это оригинал. Возврат денежных средств отказываются делать, говоря, что вы могли подменить игрушку, где гарантия, что это наша игрушка. Приходила в магазин с написанной претензией, но продавец отказывается подписывать, я описала ситуацию в книге отзывов и предложений. Поговорив по телефону с администратором и, сказав, что если не будете возвращать денежные средства, мне придется обратиться в Роспотребнадзор, мне сказали, если хотите обращайтесь. В итоге написала заявление в Роспотребнадзор, но сейчас администратор предлагает заменить на другой товар, имеющийся в наличие, то есть не на тот же самый, а только, который есть в магазине на данный момент, и посмотреть в магазине оригинальная или нет будет игрушка, и, чтобы я написала им, что не имею претензий. Денежные средства они говорят, что не могут никак мне вернуть. Подскажите как правильно поступить в данной ситуации ? Следует ли обращаться в суд?
, вопрос №4774792, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Мне сказали заводской брак и поменяли на новый, прошло 5 месяцев и история повторилась, могу ли я вернуть деньги или они могут мне поменять его опять на новый?
Добрый день, подскажите купила айфон 16 про, прошло 4 месяца и телефон перестал включаться и заряжаться. мне сказали заводской брак и поменяли на новый, прошло 5 месяцев и история повторилась, могу ли я вернуть деньги или они могут мне поменять его опять на новый? гарантийный срок еще не вышел (1 год)
, вопрос №4774776, Мария, г. Екатеринбург
Гражданское право
Дала телефон бывшему молодому человеку, вернул в сломанном виде (внизу появились тёмные участки экрана), сменил пароль и отказывается его говорить
Дала телефон бывшему молодому человеку, вернул в сломанном виде (внизу появились тёмные участки экрана), сменил пароль и отказывается его говорить
, вопрос №4774709, Алёна, г. Москва
Защита прав потребителей
Звонок из сервисного центра, много говорили плохо было слышно, в итоге мы поняли что ремонт будет стоить 5430 р—- итог
Здравствуйте! Обратились в сервисный центр -ремонт бытовой техники не по гарантии! Оплатили диагностику-1200 р, через сутки!!!! Звонок из сервисного центра , много говорили плохо было слышно, в итоге мы поняли что ремонт будет стоить 5430 р—- итог! Далее на след день поступил след звонок, что это еще не все -16000 р понадобится! Мы в шоке, отказались от таких услуг В итоге- аппарат не отдают требуют оплату непонятно за что -5430 р за неотремонтированный прибор
, вопрос №4774584, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Может при повторном ремонте сложной техники это возможно?
Здравствуйте! Мною 07.03.2024 г. был приобретён телевизор Haier Oled 55 S9 Ultra. Телевизор был приобретён в сети магазинов партнёров Haier в магазине «ДНС». 04.03.2025 г. телевизор перестал включаться и был передан в сервисный центр. Сервисный центр поменял материнскую плату и вернул рабочий телевизор. Сейчас 24.11.2025 г. телевизор снова перестал включаться. Проблема та же. При приобретении телевизора была выдана гарантия сроком на один год + была активирована дополнительная гарантия (EVO). Хотя такие же телевизоры в фирменных и онлайн магазинах Haier продаются с гарантией 3 года + дополнительная гарантия (EVO). Сейчас при сдаче телевизора в сервисный центр мною было написано заявление, что я отказываюсь от ремонта, чтобы мне выдали справку и я забрал деньги на основании этой справки. Сервис отказывается выдать справку и собирается ремонтировать телевизор. Ссылаясь на то, что дополнительная гарантия не предусматривает возврат денег, а только ремонт. Они его сейчас отремонтируют, пройдёт снова 6-9 месяцев и он опять сломается и я останусь без гарантии и со сломанным телевизором. Мне не нужен ремонт, мне нужно забрать деньги, но сначала получить от сервиса справку. Подскажите, пожалуйста, на какие статьи и пункты законов мне ссылаться для написания заявления, чтобы вернуть деньги? Может есть какие-то сроки по гарантии и делать на один и тот же товар разные гарантии в зависимости от точек их реализации нельзя? Может при повторном ремонте сложной техники это возможно?
, вопрос №4774366, Геннадий, г. Иркутск
Дата обновления страницы 28.11.2016