8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли обменять ноутбук на другой, если он перегревается?

сказали мощный ноутбук хоть вопрос и не в мощности а в его особенностях !!! я любитель играть в разные игры ! пришел дамой, скачивал игру 2 дня и все скачал. Проснулся утром вкл его он поработал часа полтора и выключился от перегрева! Поехал в магазин они сказали что все хорошо переустановили систему но результат тот же начинаю играть он греется !!!

, Данил, г. Ейск
Валентина Козянко
Валентина Козянко
Юрист, г. Тула
Эксперт

Здравствуйте, ваш ноутбук технически сложный товар, поэтому вернуть его при наличии любого недостатка вы вправе в течении 15 дней с даты приобретения товара. По истечению указанного срока только при наличии существенного недостатка( а также нарушения сроков ремонта, или нахождения в ремонте более, чем в течении 30 дней на протяжении одного календарного года вследствие повторного устранения недостатков). Поэтому на данный момент вам следует в письменной форме обратиться с претензией к продавцу, потребовать вернуть деньги или заменить товар на качественный, подается в двух экземплярах, один продавцу, второй вам с отметкой о получении, датой, подписью. Руководствоваться следует ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».

Всего доброго

0
0
0
0
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Если у Вас технически сложный товар с недостатком, в соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Обращайтесь к продавцу с письменной претензией. В претензии отразите свое требование. Если будете просить замену — замену должны произвести в течении 7 дней, а при проверке качества, в течении 20 дней (ст. 21 Закона). Продавец вправе провести экспертизу, Вы вправе на ней присутствовать, ее результаты оспорить. Если требование не удовлетворят, то Вы вправе обратиться в суд.

С уважением, Надежда.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 28.11.2016