8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда и как пожаловаться на Ростелеком, если сотрудники не устраняют возникшие дефекты?

Здравствуйте. Мы живем в частном доме. С июля этого года не работает телефон, приезжали кабельщики, сказали поврежден кабель. Постоянно звоним операторам Ростелеком, оставляем заявки, но телефон не работает. Говорят, что ведутся кабельные работы, но мы видим, что ничего не делают, т. К. Повреждение кабеля произошло около дома. Куда и как пожаловаться на Ростелеком?

, Обухов Максим, г. Подольск
Олег Соболев
Олег Соболев
Юрист, г. Москва

Здравствуйте.

Напишите жалобу в головной офис Ростелекома.

Вашу проблему думаю решат.

0
0
0
0
Татьяна Пахмутова
Татьяна Пахмутова
Юрист, г. Киров

Здравствуйте, Максим! Попробуйте обратиться с жалобой в территориальное управление Роскомнадзора и Роспотребнадзора.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 29.11.2016