Как добиться гарантийной замены окна, если стекло треснуло от мороза?
В июне этого года установили пластиковое окно. В ноябре обнаружила что на новом окне трещина, думаю что это из-за морозов. По договору гарантия 3 года. Позвонила в офис, сказали что это не гарантийный случай, но придёт монтажник посмотрит. Бить новое окно мне нет смысла, тем более посреди зимы. Живу одна, поэтому бить некому. Что мне делать если монтажник все таки скажет что замена стеклопакета за свой счёт?!
В таком случае Вам придется обращаться в суд и просить назначить экспертизу качества установки окон и самих окон. Если будет установлено, что сами окна, либо их установка произведены с нарушениями, то Вам обязаны будут заменить окна, выплатить неустойку, штраф, моральный вред и судебные расходы
Обратитесь в фирму с письменной претензией с требованием произвести замену окна, при этом оставив у себя доказательства переданной претензии. Они Вам должны письменно мотивированно ответить, проведя экспертизу за свой счет. Если с данным решением Вы не согласны, то обращайтесь в суд, проводите экспертизу за свой счет. и если будет установлен брак в установке или технологии производства то требуйте замены окна, возмещения понесенных расходов, неустойки и компенсации морального вреда.
Муж на СВО По состоянию здоровья просит замену. На прохождение лечения. Есть все справки есть подписанный рапорт, но В/Ч по каким то своим личным причинам не может предоставить замену на протяжении года. И 1.5 года нет отпуска. Как нам поступить?
Здравствуйте.
Заключен Договор возмездного оказания услуг (договор прикрепляю) на ремонт балкона (утепление; остекление; электропроводку и мебелирование), между физ.лицом (Заказик) и физ. лицом (Исполнитель)
В процессе выполнения работ, Исполнитель получил 4 раза аванс (расписки 2шт и 2шт перевод на карту) на \общую сумму 430 000 руб (90 000 руб при подписании договора и далее в процессе 30 000 руб + 80 000 руб + 230 000 руб).
В результате работы выполнены 01.11.2025г. и входе приемке, выявлено следующие:
- разбито окно на балконе;
- мебель сделана монтажником по месту, а не в мебельном производстве и отличается визуально от того что было продемонстрировано перед подписанием договора (фото в переписке ватсаб от исполнителя есть);
- корпус терморегулятора теплого пола, постоянно греется;
- исполнитель не предоставляет фотографии скрытых работ по утеплению стен и полов; монтажа скрытой электропроводки а также крепления оконных конструкций к проему балкона и лоджии;
- дверь на балкон выполнена конструктивно не так как устно договаривались с исполнителем (вместо панорамной двери, установили с горизонтальной перемычкой по середине) а также сама дверь плохо закрывается и открывается;
- окна на балконе "текут" (до замены на новые, на старых окнах такого не было)
- не заделана в стене штроба с проводами, которая выходит на освещение балкона;
- места примыкания порогов на входе в лоджию, повреждены обои комнаты
В ходе приемки работ, исполнитель устно сказал что в течении 2-х недель:
- закажет и заменит разбитое окно и дверь балкона;
- закажет у мебельщиков мебель и заменит ее вместо той которую сделали по месту;
- предоставит фотографии скрытых работ и паспорта качества/сертификаты на окна и ПВХ конструкции;
- заделает штробу и загерметизирует вводы проводов;
- восстановит обои в местах примыкания порога
По состоянию на 28.11.2025 г. Исполнитель трубки не берет и на сообщения в мессенджерах не отвечает.
Как исходя из условий подписанного договора и действующего законодательства:
1) Начислить неустойку/штрафы/пени за просрочку выполнения работ? (если можно, то какую сумму, по какой формуле расчета и на каком основании)?
2) Потребовать вернуть Заказчику денежные средства, ранее переданные Исполнителю? (если можно, то какую сумму и на каком основании и в течении какого правомерного срока можно потребовать вернуть)?
3) Расторгнуть договор в одностороннем порядке по инициативе Заказчика? (если можно, то на каком основании и можно ли в досудебном порядке)?
4) Нужно ли официально отобразить выявленные нарекания в Акте (если да то в каком) а также официально уведомить Исполнителя о времени проведения выявления недоделок (на каком основании ст. или п.договора или закона) и если он не явится то как это зафиксировать все вышеперечисленное (составить Акт выявления недоделок, с пометкой о том что Исполнитель уведомлен о дате выверки но на нее не явился)?
5) Какое досудебное претензионное письмо необходимо отправить Заказчику в адрес Исполнителя (письмо, претензию или уведомление) и что необходимо в него приложить (расчет суммы неустойки, копии договора и расписок, фото нареканий и т.д.)?
6) В случае отказа Исполнителя выполнить вышеуказанные пункты, то может ли Заказчик обратиться с Иском в Суд (если да, то в какой суд и по какому адресу, а также по каким вышеуказанным пунктам (какие можно решить только через Суд, а какие требования Заказчика будут считаться уже выполненными по досудебному претензионному письму (например расторжение договора в одностороннем порядке)
Здравствуйте! Вопрос по гарантийному письмо по платежам к договору аренду. Гарантийное письмо составляется к новому договору в шапке и дальше прописывается, что арендатор берет на себя ответственность за платежи, которые могут всплыть по старому договору? Или Гарантийное письмо составляется к старому договору? И если можно в ответе прописать на что вы ссылаетесь?
И второй вопрос.
При расторжение договора мы пишем "стороны договорились расторгнуть досрочно договор аренды с 30 ноября 2025"? Или ставим 1 декабря? Следующий договор заключается с 1 декабря. Просьба тоже указать на что ссылаетесь
В 2020 году приобрели бойлер косвенного нагрева. В 2022 году пошла течь, с ней обратились к продавцу. Тот передал обращение производителю, от него пришли люди из сервиса и провели диагностику. Заявили что заземление выполнено ненадлежащим образом и отказали в гарантии. При этом, в рамках «клиентоориентированности» согласились заменить бойлер после того, как заявили что будем обращаться к юристам. Теперь бойлер снова потек. Документов на бойлер при замене не выдали, неофициально сказали «гарантии больше нет».
Гарантия на бойлер была 10 лет. Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?