Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный планшет в магазин, если он уже три раза был в ремонте?
Добрый день! Подскажите пожалуйста, как мне действовать? Моя ситуация: Купили планшет 10 месяцев назад. В течении этого времени 3 раза отдавали по гарантийному ремонту в сервисный центр. Сейчас осталось 2 меяца до конца гарантии и решили вернуть в магазин. Написали претензию. Но, магазин говорит, что планшет нужно принести на экспертизу. И если он исправен, то напишут отказ. Сейчас конечно он исправен, ведь его отремонтировали. Но, не факт, что через 2 месяца он опять сломается. И тогда гарантии - уже не будет, а ремонт нам оценили около 10 тыс. (сам планшет стоил 18000,00)
Подскажите пожалуйста, как мне действовать?
Елена
Добрый день.
Планшет относится к технически сложным товарам, в связи с чем вы вправе требовать возврата средств, в связи с тем, что невозможно использовать товар в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор, либо с иском в суд о взыскании средств
Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 (ред. от 17.09.2016) «Об утверждении перечня технически сложных товаров»
ПЕРЕЧЕНЬ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ
7. Системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 18]
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Но, мне стоит отдавать в магазин на экспертизу?
Вы вправе требовать не проведение экспертизы, а замена товара или возврат средств, т.к. ранее уже неоднокретно данный товар находился на ремонте