Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Как поступить, если с интернет-магазина пришел не тот товар?
здравствуте!можите помочь с вопросом что делать если товар заказанный в интернет магазине пришел не тот какой заказывал а связяться с ими нет возможности телефоны не отвечают
, николай, г. Кинешма
Ирина Фролова
Эксперт
Здравствуйте, Николай!
Если не прошло 7 дней с момента доставки товара, вы можете вернуть товар продавцу без объяснения причин.
Согласно ст.26.1 ФЗ о защите прав потребителей 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Можете требовать замены товара.
Согласно ст.21 указанного ФЗ 1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Напишите претензию продавцу и требуйте замены или возврата средств.
Также можете написать заявление по факту мошенничества в полицию.
Желаю удачи!
я напил заявление в полицию но там сказали сразу что придет отказ.
Это должно каким-либо образом смотивировать руководство магазина на возврат средств.
Вы вправе обжаловать такой отказ в порядке ст.123-125 УПК РФ.
Желаю удачи!