Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Какую причину можно указать при возврате билетов театр и каким законами надо руководствоваться?
Я купил билет в театр в театральном агентстве мне надо в заявлении на возврат написать причину.
, Михаил, г. Москва
Алексей Саченков
Добрый день!
Вы в праве не указывать ни каких причин, Вы можете просто потребовать расторжение договора об оказании услуг в соответствии со статьей 32 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Александр Кузнецов
Здравствуйте!
Можете просто в заявлениии с ссылкой на статью 32 ЗЗПП требовать возврата денег, в заявлении укажите номер и дату билета. Отдайте его под подпись, себе оставьте копию. С вас имеют право вычесть определенные расходы (например, на печатание билета, бронирование места в зале, сервисный сбор). Но они должны быть подтверждены организатором, т.е. агентством.
Можете даже не писать ни каких заявлений по форме исполнителя, а просто подать претензию в соответствии с указанной выше статьей. При этом фактически понесенные расходы исполнитель обязан будет обосновать.
Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!