8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Продлевается ли гарантийный срок, с учетом времени транспортировки телефона в ремонт?

Добрый вечер! Моя история: 11.11.2015 года купила сотовый телефон. 21.09 телефон сломался и я отдала в салон связи, где покупала данный телефон. 29.10 телефон мне вернули с исправленным дефектом, а 30.10 я сдала телефон уже с новым дефектом. 30.11 мне телефон вернули, но предупредили, что гарантийным случаем является то время, когда телефон находился в ремонте (20 дней), а транспортировка не считается гарантийным сроком. Правы ли они и что мне делать?

, Светлана, г. Волгоград
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.8

Светлана, здравствуйте.

Салон связи, утверждающий, что

гарантийным случаем является то время, когда телефон находился в ремонте (20 дней), а транспортировка не считается гарантийным сроком
Светлана

не прав.

По смыслу ст. 20 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»

3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.

Соответственно, Вам нужно со ссылкой на указанную норму обратиться к салону с письменным требованием проставить в сервисной книжке (или гарантийном талоне) отметку о продлении гарантийного срока на весь период пока Вы телефон не использовали в связи с его ремонтом (со дня сдачи по день выдачи).

При проявлении в телефоне очередного дефекта в указанный срок (даже если продавец откажется сделать отметку о продлении гарантии) Вы также вправе требовать устранения недостатка по гарантии, поскольку продление срока предполагается автоматически независимо от воли и желания салона связи.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 01.12.2016