8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Каковы права потребителя, если телефон находится в ремонте больше положенного срока?

здравствуйте.Телефон сломался,отдал в магазин,сказали что придет через 45 дней.На данный момент телефон уже 50 дней,от магазина никаких вестей.Брал телефон в рассрочку под залог прав,деньги еще не отдавал,магазин дал на время б у телефон дешевый.

, юрий, г. Томск
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Добрый день!
Так как срок устранения недостатков в товаре прошел и был нарушен и если в товаре есть недостаток Вы будете иметь право на возврат или обмен товара, а также право на неустойку в размере 1 % от цены товара за каждый день просрочки начиная с 46 дня. Советую Вам подать претензию продавцу. Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.

В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

1
0
1
0
юрий
юрий
Клиент, г. Томск

А в моем случае,то что за товар я еще не уплатил и залог у них остался?

А в моем случае, то что за товар я еще не уплатил и залог у них остался?
юрий

Относительно займа

Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества
5. В случае возврата товара ненадлежащего качества, проданного в кредит, потребителю возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере погашенного ко дню возврата указанного товара кредита, а также возмещается плата за предоставление кредита.
6. В случае возврата товара ненадлежащего качества, приобретенного потребителем за счет потребительского кредита (займа), продавец обязан возвратить потребителю уплаченную за товар денежную сумму, а также возместить уплаченные потребителем проценты и иные платежи по договору потребительского кредита (займа).

Залог у них не останется.

Если интересно наш специалист может помочь Вам в городе Томске.

1
0
1
0
Анастасия Колюканова
Анастасия Колюканова
Юрист, г. Тула

Добрый день! Согласно ст.ст. 18,20 Закона о ЗПП Вы вправе обратиться к продавцу с одним из требований:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправеотказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Также согласно ст.23 Закона о ЗПП Вы вправе взыскать с продавца неустойку за каждый день просрочки ремонта по 1% цены товара.

В Вашем случае, обратитесь к продавцу с претензией, если хотите отказаться от товара, тогда Вам просто не надо будет платить деньги, если хотите заменить то уже будете рассчитываться по цене замененного товара.

1
0
1
0
Сергей Ухабов
Сергей Ухабов
Юрист, г. Санкт-Петербург

согласно ст. 20 закона о защите прав потребителей (далее ЗПП) Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

согласно абз. 8 п. 1 ст. 18 ЗПП В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
согласно п. 13. Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей»Исходя из преамбулы и пункта 1 статьи 20 Закона о защите прав потребителей под существенным недостатком товара (работы, услуги), при возникновении которого наступают правовые последствия, предусмотренные статьями 18 и 29 Закона, следует понимать: в) недостаток товара (работы, услуги), который не может быть устранен без несоразмерной затраты времени, — недостаток, на устранение которого затрачивается время, превышающее установленный соглашением сторон в письменной форме и ограниченный сорока пятью днями срок устранения недостатка товара, а если такой срок соглашением сторон не определен, — время, превышающее минимальный срок, объективно необходимый для устранения данного недостатка обычно применяемым способом.

согласно ст. 22 ЗПП Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

согласно п. 1 ст. 21 ЗПП В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем.

таким образом нарушение установленного законом 45 дневного срока ремонта (что согласно Постановлению Пленума ВС РФ еще и является признаком существенного недостатка) является основанием для предъявления требования о возврате стоимости или обмене товара, с одновременным предъявлением требования о выплате неустойки по ст. 23 ЗПП рассчитываемой с 46 дня ремонта по день предъявления иного требования (возврат стоимости или обмен).
в данном случае обращаетесь в адрес продавца с претензией в содержание которой уведомляете его об отказе от исполнения договора и требуете возврата оплаченной стоимости или обмена товара. если в течение 7-10 дней ваши требования не будут удовлетворены придется обращаться в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
11 2014 года, до какого срока они действуют сейчас, в свете последних решений о продлении?
Если права выданы 19.11 2014 года, до какого срока они действуют сейчас, в свете последних решений о продлении?
, вопрос №4385999, Игорь Иванович, г. Москва
Военное право
Год на СВО если да то напишите и объясните если нет тоже напишите
Здравствуйте можно заключить контракт на 1. Год на СВО если да то напишите и объясните если нет тоже напишите . больше спасибо
, вопрос №4386010, Вася, п. Тульский
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за абонемент в фитнес-клуб в течение 10-ти дней (как указано в законе о защите прав
Можно ли вернуть деньги за абонемент в фитнес-клуб в течение 10-ти дней (как указано в законе о защите прав потребителей), если в публичной оферте клуба написано, что возврат осуществляется в течение 180 дней?
, вопрос №4385670, Виктория, г. Москва
Защита прав потребителей
Стоит ли мне опасаться суда или это все угрозы с его стороны?
Добрый день! Такой вопрос: продавал свой б/у телефон на Авито, написал человек, договорились о встрече: пришел, посмотрел, выпрашивал скидку(я отказала), все устроило, перевел деньги и ушел. Проходит пару часов, начинаем написывать в сообщения и звонить на личный телефон, с просьбой вернуть деньги , тк дома проверил телефон и его не устраивает состояние аккумулятора. Я сказала,что приму телефон и верну деньги только в том случае, если он мне принесет официальную бумагу от мастера о состоянии телефона , тк боюсь, что это мошенничество и получу вместо своего старого устройства-кирипич. Он отказался и начал угрожать мне судом, независимой экспертизой ( за которую сказала,что я буду платить сама) и пригрозил, что он записывал наш разговор на аудио запись( я про нее естественно ничего не знала), где он говорил, что я даю гарантию на возврат , если что ; что вечером его зять посмотрит на наличие недостатков и решит. Ни согласия, ни отказа я не давала на это, а просто проигнорировала , когда он это сказал. Он аппелирует законом о защите прав потребителя, но я понимаю , что на Авито это не относится, права ли я? Стоит ли мне опасаться суда или это все угрозы с его стороны? Договоры мы никакие не заключали, и я ничего не подписывала; но боюсь этой записи.
, вопрос №4385277, Анастасия, г. Великий Новгород
Дата обновления страницы 01.12.2016