8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли не забрать посылку, если прочитала плохие комментарии о товаре?

Заказала в интернет-магазине крем. После этого нашла плохие комментарии о нем, и забирать его с почты желание пропало. По телефонам указанным на их сайте дозвониться не возможно, я хотела сразу сообщить об отказе.Компания начала мне названивать и угрожать мне всячески. И сегодня прислали сообщение с очень спорной информацией -" Уважаемая ..... ! При заказе товара Вы автоматически заключили электронный договор купли-продажи в интернет-магазине. С нашей стороны все условия выполнены. Если Вы не заберете бандероль 11952603387261 ближайшее время,мы вынуждены будем обратиться за помощью в вышестоящую инстанцию за защитой наших прав по статье 486 ГК РФ."

Я им объясняю что забирать я ничего не собираюсь каждый их звонок.

Могут ли они как либо навредить мне? Могу ли я заявить о телефонном хулиганстве?

Показать полностью
, Анастасия, г. Москва
Валентина Козянко
Валентина Козянко
Юрист, г. Тула
Эксперт

Здравствуйте, вы можете не переживать, заставить вас выкупить посылку никто не имеет право. Учитывая, что заказ оформлен дистанционным способом, вы имеете право отказаться от него в любой момент до его передачи на основании ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей». Что и необходимо сделать в письменной форме, направив отказ заказным письмом с уведомлением и описью вложения. В итоге продавец имеет право потребовать только стоимости доставки от вас до него, но таких требований не поступало, насколько я понимаю.

Всего доброго!

0
0
0
0
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Добрый день! Их требования законны в части того, что Вы будете должны оплатить доставку от Вашей почты до них, а в остальном просто игнорируйте их.

Могу ли я заявить о телефонном хулиганстве?
Анастасия

Дело в том, что нет ни уголовной ни административной ответственности за это.

0
0
0
0
Андрей Иванов
Андрей Иванов
Юрист, Компания "Приоритет", г. Санкт-Петербург

Анастасия, здравствуйте!

По закону о защите прав потребителей (с.26.1) Вы можете отказаться от товара.

По факту неправомерных требований (запишите разговор на диктофон, сохраните интернет страницы) и в полицию.

Успехов!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 01.12.2016