8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как получить компенсацию, за испорченные в результате задержки багажа продукты?

В результате задержки багажа на 3 дня содержимое сумки было испорчено (перевозили мясо птицы охлажденное) в количестве 22 кг. Это было дополнительное багажное место, оплаченное как сверхнормативное в сумме 2500 рублей. Как получить компенсацию за испорченный багаж и за оплату дополнительного багажного места

, Елена, г. Южно-Сахалинск
Андрей Иванов
Андрей Иванов
Юрист, Компания "Приоритет", г. Санкт-Петербург

Елена, здравствуйте!

Согласно закону о защите прав потребителей компенсацию можно получить, направив претензию в адрес перевозчика (если с ним у Вас отношения), или иному ответственному лицу.

Количество претензий — 2 (Вам и исполнителю). У вас на руках должны остаться доказательства передачи/отправки (почтой или лично под роспись)

Приложения к претензии:

---акт о повреждениях (нужно составить, желательно найти свидетелей, могут быть родственники и просить подписать перевозчика, если откажет — это зафиксировать в акте и все-равно подписать), в акте дайте предварительную оценку ущерба, а если есть чеки на мясо, то точную оценку!)

---документы по перевозке (чек, квитанция, посадочный талон, договор...)

— чеки на мясо!

Успехов Вам!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 01.12.2016