Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как получить компенсацию, за испорченные в результате задержки багажа продукты?
В результате задержки багажа на 3 дня содержимое сумки было испорчено (перевозили мясо птицы охлажденное) в количестве 22 кг. Это было дополнительное багажное место, оплаченное как сверхнормативное в сумме 2500 рублей. Как получить компенсацию за испорченный багаж и за оплату дополнительного багажного места
Елена, здравствуйте!
Согласно закону о защите прав потребителей компенсацию можно получить, направив претензию в адрес перевозчика (если с ним у Вас отношения), или иному ответственному лицу.
Количество претензий — 2 (Вам и исполнителю). У вас на руках должны остаться доказательства передачи/отправки (почтой или лично под роспись)
Приложения к претензии:
---акт о повреждениях (нужно составить, желательно найти свидетелей, могут быть родственники и просить подписать перевозчика, если откажет — это зафиксировать в акте и все-равно подписать), в акте дайте предварительную оценку ущерба, а если есть чеки на мясо, то точную оценку!)
---документы по перевозке (чек, квитанция, посадочный талон, договор...)
— чеки на мясо!
Успехов Вам!