8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Платная ли замена сломанного счетчика холодной воды?

Здравствуйте! Сломался счетчик холодной воды. Срок работы не истек. Куплен новый. Замена платная? Квартира по ДСН. ТСЖ предлагает 2 варианта: 1) платный; 2) сантехник распломбировывает, я устанавливаю, он заново пломбирует.

, Александр, г. Санкт-Петербург
Максим Дзугас
Максим Дзугас
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Уважаемый Александр!

На основании Постановления Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», а именно:

ст.81.14. Ввод в эксплуатацию прибора учета после его ремонта, замены и поверки осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 81 — 81.9 настоящих Правил. Установленный прибор учета, в том числе после поверки, опломбируется исполнителем без взимания платы с потребителя, за исключением случаев, когда опломбирование соответствующих приборов учета производится исполнителем повторно в связи с нарушением пломбы или знаков поверки потребителем или третьим лицом.

Если Вашей вины в поломке прибора учёта нет, то пишете заявление о снятии пломбы и заявлении об опломбировании нового ПУ. Всё это можно сделать за один день. Исполнитель коммунальной услуги непосредственно установку производить не обязан. В этом случае опломбировка бесплатна.

Насколько значительны расходы по коммерческому варианту (должна быть калькуляция затрат ТСЖ с общей и постатейными суммами оплаты их услуг) решать только Вам.

Желаю удачи!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Что делать в этом случае и нужно ли оплачивать огромные счета, если это ошибка УК?
Добрый день. В жилом доме не выставлялись счета за холодную воду 2 с половиной года , передача показаний невозможна . Счета ранее выставляла управляющая компания, но после её смены , холодная вода попала, после обращения в УК , оказалось, что договор с мосводоканалом был заключен только в конце августа 2025 года . Теперь пришли платёжки (от управляющей компании ) где за холодную воду требуют от 70 000 до 120 000 р. (В многоквартирном доме счета у квартир оказались разными) . Люди не могут передать показания счётчиков, т.к. дом отключён от системы сбора данных, по причине отсутствия поверки счётчиков в подвале . Что делать в этом случае и нужно ли оплачивать огромные счета , если это ошибка УК ?
, вопрос №4776164, Даниил, г. Москва
Автомобильное право
Мужчина который его избивал сломал руку и участковый говорит что сын ему сломал, хотя на видео сын не нанёс ему не одного удара, он его избивал ногами, но это не принимают во внимание
Здравствуйте! Моего сына избили он получил сотрясение мозга, перелом носа и ушиб плечевого сустава. Мужчина который его избивал сломал руку и участковый говорит что сын ему сломал ,хотя на видео сын не нанёс ему не одного удара, он его избивал ногами, но это не принимают во внимание. Участковый приехал и потребовал от сына написать заявление о применении и он подписал и сказал если ты не подпилишь то я тебя закрою что ты ему сломал руку. Что делать в этой ситуации.
, вопрос №4775512, Светлана, г. Москва
1350 ₽
Недвижимость
Посоветуйте пожалуйста что предпринять?
Доброго времени, уважаемые юристы. Я 9 лет владею небольшим коммерческим помещением. В помещении есть холодное водоснабжение. Так получилось что по холодной воде я не заключил договора на водоснабжение и водоотведение. За воду не оплачивал, знаю, виноват, русское авось. Водой и канализацией пользовался. Полтора года назад произошла авария, трубопровод холодной воды забило и мы остались без воды. Воды и на данный момент нет, пробуем решать вопрос через разные инстанции, но суть моего вопроса не в этом. В любом случае водоснабжение мы каким либо способом в конце концов восстановим. Соответственно мне потребуется заключить договор с водоканалом, и установить счетчик. Вопрос: 1. Скорее всего они мне доначислят к уплате за прошедшее время. За какой прошлый период они имеют право это сделать? Какой срок исковой давности в моем случае, учитывая что мы полтора года без воды? 2. Если я продам или отдам в дар помещение, освободит ли это меня от уплаты за водоснабжение в прошлом периоде? 3. Посоветуйте пожалуйста что предпринять? Вода у нас стоит недорого, а по моей информации доначисляют неадекватные астрономические суммы.
, вопрос №4774868, Евгений, г. Краснодар
Жилищное право
Имеют ли они право отключить нам электричество?
Сегодня принесли уведомление, в котором говорится что если мы не перенесем счетчик из дома на фасад нам отключат электричество. Принуждают что бы это делали только электрики снт, иначе они найдут к чему придраться и не опломбируют. Заставляют менять и счетчик. Наш знакомый электрик сказал что наш счётчик нормальный, но документов у нас нет на него. Бывший хозяин не оставил. Председатель даже не слушает, бросает трубку и орет идите в прокуратуру куда хотите, это принято на общем собрании. Имеют ли они право отключить нам электричество? Это наше единственное жилье.
, вопрос №4774781, elena, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
В 2020 году приобрели бойлер косвенного нагрева. В 2022 году пошла течь, с ней обратились к продавцу. Тот передал обращение производителю, от него пришли люди из сервиса и провели диагностику. Заявили что заземление выполнено ненадлежащим образом и отказали в гарантии. При этом, в рамках «клиентоориентированности» согласились заменить бойлер после того, как заявили что будем обращаться к юристам. Теперь бойлер снова потек. Документов на бойлер при замене не выдали, неофициально сказали «гарантии больше нет». Гарантия на бойлер была 10 лет. Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
, вопрос №4774381, Николай, г. Краснодар
Дата обновления страницы 01.12.2016