8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обязательно ли отдавать оригинал чека в Сбербанк, когда банкомат не зачислил деньги?

Здравствуйте. Вчера воспользовалась бакноматом Сбербанка. Внесла сумму в 28.000 рублей, банкомат написал мне, что операция выполнена успешно, выдал чек, но средства так и не поступили. Позвонила в тех.поддержку, мне там пояснили, что за мной эта операции вообще не числится, составили обращение. Сейчас планирую пойти в отделение Сбербанка писать претензию. Наслышана, что они забирают оригинал чека, не отдают копию, аргументируя тем, что это "внутренний документ" банка и деньги уходят вникуда. Как быть? Подскажите, пожалуйста.

, Дарина, г. Волгоград
Олег Соболев
Олег Соболев
Юрист, г. Москва

Здравствуйте.

Вы сами можете снять с чека копию.

Напишите претензию в банк (2 экземпляра) на втором пусть поставят отметку о принятии претензии.

0
0
0
0
Светлана Терехина
Светлана Терехина
Юрист, г. Барнаул

Здравствуйте Дарина!

Согласна с коллегой, Вы сами можете снять копию чека. В претензии обязательно укажите приложение (чек о внесении наличных в размере 28 000 рублей, дата, номер чека и т.д.). Свою претензию Вы также можете оправить по почте ценным письмом с описью вложения. В описи укажите, что высылаете претензию в одном экземпляре, чек о внесении наличных в сумме 28 000 рублей (дата, номер и т.д.) в одном экземпляре. Почтовое отправление оцените в 1 рубль.

0
0
0
0
Андрей Иванов
Андрей Иванов
Юрист, Компания "Приоритет", г. Санкт-Петербург

Дарина, здравствуйте!

Порядок действий таков:

1) Готовьте 2 претензии с подробным описанием произошедшего. Из чека перенесите нужную информацию (реквизиты, дата, время...)

2) К претензии приложите копию чека.

3) Заскочите к нотариусу и сделайте для себя заверенную копию (цена не большая где-то 200-300 руб), делается несколько минут день в день (это если, попросят оригинал, хотя Вы вправе его не отдавать — чек, это Ваш документ).

4) В претензии укажите, что просите разобраться с ситуацией и даете им срок 10 дней (согласно ст.22 закона о защите прав потребителей)

Укажите, что в случае не исполнения в указанный срок Ваших требований, вопрос будет решаться в суде, где Вы с них взыщите все Ваши убытки, плюс неустойку.

Успехов Вам!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 01.12.2016