8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли обратиться в суд, если телефон в ремонте находится 61 день?

Отдала телефон в ремон в компанию евросеть по продленной гарантии, там не прочитала и сотрудники предупредили что ремонт осуществляется в течении 45 дней , но как оказалось в квитанции написаны сроки ремонта 60 дней не считая времени нахождения в пути, на данный момент телефон находится в ремонте уже 61 день и не кто не знает когда он будет доставлен в салон, но сообщили что он отремонтирован и 17.11.16 отправлен в салон сегодня 01.12.16 и его все еще нет. сдавали на ремонт 01.10.16! как поступать в этой ситуации можно ли вернуть деньги или новый аппарат но не ремонтированный

, Мария, г. Нижний Новгород
Дмитрий Чернобавский
Дмитрий Чернобавский
Юрист, г. Электросталь
рейтинг 7.3
Эксперт

Здравствуйте!

статья 20 ЗоЗПП императивно устанавливает пресекательный срок ремонта — не более 45 дней. поэтому все их «60 и нахождение в пути» противоречит законодательству и недействительно в силу статьи 16.

Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

смело можете требовать замены товара или возврата денег

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
0
0
0
0
Дата обновления страницы 01.12.2016