8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какая ответственность за ненадлежащее предоставление услуг населению?

Нет отопления в вагонах электропоездов РЖД, на улице давно холодно! Пассажиры платят за проезд в полном обьеме, а надлежащего качества услуги нет.

, Ольга, г. Москва
Александр Меркулов
Александр Меркулов
Юридическая компания "ООО "ЮА "Дигест"", г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Согласно «Техническим указаниям по подготовке к работе и техническому обслуживанию электропоездов в зимних условиях» № ЦТЭП-21-95 г.

Отопление в вагонах подвижного состава включается при температуре наружного воздуха +5°С и ниже. В осенне-зимний период перед посадкой пассажиров в салонах электропоезда воздух должен быть нагрет до температуры +11°С, а в пути следования в пределах +11...+15°С.Машинист имеет право включить отопление только после подготовки электропоезда к работе в зимних условиях.

Но доказать практически невозможно та как вам следует как минимум в вагон садиться с уже заранее приглашенным экспертом чтобы он зафиксировал нарушения условий отопления вагона.

После чего если в заключении эксперт напишет что имелись нарушения то вы можете требовать от РЖД компенсации за некачественное оказание услуг

С уважением Александр

1
0
1
0
Анна Анашкина
Анна Анашкина
Юрист, г. Москва

Здравствуйте.

Услуги РЖД подпадают под нормы Закона о защите прав потребителей (ст.29).

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
— безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
— соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
— безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
— возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В соответствии со ст.30 вышеуказанного закона существуют сроки устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги).

Также в данной статье закреплено:

Недостатки работы (услуги) должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем.
Назначенный потребителем срок устранения недостатков товара указывается в договоре или в ином подписываемом сторонами документе либо в заявлении, направленном потребителем исполнителю.
За нарушение предусмотренных настоящей статьей сроков устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги) исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню), размер и порядок исчисления которой определяются в соответствии с пунктом 5 статьи 28 настоящего Закона

.

Таким образом, пишите обращение в РЖД.

Если недостатки не устраняются, то обращайтесь в суд за восстановлением нарушенных прав и выплатой неустойки.

0
0
0
0
Ольга
Ольга
Клиент, г. Москва

Огромное спасибо Анна за быстрый и исчерпывающий ответ!

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно как то расторгнуть этот договор?
Подписал договор с агентством недвижимости на подбор квартиры, подписал документы, оплатил, в документы не вчитался, по приезду домой все же решил подробнее прочитать договор, оказалось, что договор на предоставление информации, и что я подписал акт выполненных услуг уже, (заплатил по квитанции 20 000, в акте написано 21 000), по поводу расторжения ни слова. По поводу предоставления услуги, я в офисе создал чат в Ватсап, после того как уехал, примерно через час прислали один вариант квартиры, я отказался от него, не подходил по моим критериям, далее агент сказал, что завтра снова приступит к поиску и будет направлять актуальные варианты. Можно как то расторгнуть этот договор?
, вопрос №4411636, Хабиб, г. Москва
Медицинское право
Подскажите пожалуйста образец претензии на предоставление понесенных затрат
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста образец претензии на предоставление понесенных затрат
, вопрос №4411379, Олеся, г. Москва
Семейное право
Сейчас хочу подхоронить туда в урне мою маму (его тёщу), но это незаконно, поскольку мы до его смерти были разведены и, соответственно, теперь мой муж моей маме (своей тёще) не родственник
Здравствуйте! 2 года назад сын похоронил моего мужа (своего отца) с которым мы давно разведены. Хоронил по программе для инвалидов - от города дали бесплатное место на кладбище с возможностью подхоронить до 4 урн его родственников. Сейчас хочу подхоронить туда в урне мою маму (его тёщу), но это незаконно, поскольку мы до его смерти были разведены и, соответственно, теперь мой муж моей маме (своей тёще) не родственник. Если мы всё-таки подхороним маму, предоставив моё старое свидетельство о браке, не сообщив о разводе, какая ответственность нам может грозить?
, вопрос №4410848, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Может ли фитнес-клуб отказать в предоставлении студенческой скидки, если я явлюсь студентом?
Может ли фитнес-клуб отказать в предоставлении студенческой скидки, если я явлюсь студентом? Студентом в этом фитнес клубе является человек моложе 22 лет, мне 22 года,
, вопрос №4410001, Тимоти, г. Москва
Дата обновления страницы 02.12.2016