8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за неисправную автозапчасть?

2 недели назад заказал автозапчасть, т.к. деталь несложная устанавливал ее сам сразу. спустя 2 дня деталь перестала работать. пошел в магазин отказали в возврате ссылаясь на договор.

написал претензию, что продана была некачественная деталь. ответили: что согласну договору-оферте купли-продажи № р-1 п.7 вынуждены вам отказать.

как то можно вернуть свои деньги? и доказать свою правоту

  • fd4226f8aeb9768d39a3360c79f0a84f91c37100
    .jpg
, Ася, г. Иваново
Валентина Козянко
Валентина Козянко
Юрист, г. Тула
Эксперт

Здравствуйте, если вы являетесь физическим лицом, при этом условия договора противоречат Закону «О защите прав потребителей», они являются недействительными. Соответственно согласно ст. 18 Закона вы вправе:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Если возникает спор, как в вашем случае, продавец обязан провести экспертизу, он этого не сделал, отказав вам формально, обращайтесь в суд.

Всего доброго!

0
0
0
0
Ася
Ася
Клиент, г. Иваново

как правильно подать в суд? и нужно будет ходить на суд? и платить?

как правильно подать в суд? и нужно будет ходить на суд? и платить?
Ася

В суд можно обратиться по вашему месту регистрации, государственную пошлину платить не нужно, участвовать в судебном заседании, естественно, нужно, либо вы можете поручить представление интересов юристу и взыскать с продавца судебные расходы. Главное, чтобы вы были уверены в том, что недостаток действительно вина продавца.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 11.01.2017