Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Сервисный центр отказал в гарантийном ремонте из-за механического повреждения
Здравствуйте, сервисный центр отказал в гарантии телевизора по причине механические повреждения, говорят что причина появления пятна и полос на матрице якобы ваша, при этом не телевизор не ударялся , матрица целая, нет следов удара.
Хотелось бы узнать как действовать дальше ?
, Сергей, г. Краснодар
Азизбек Юсупов
Здравствуйте, сервисный центр отказал в гарантии телевизора по причине механические повреждения, говорят что причина появления пятна и полос на матрице якобы ваша, при этом не телевизор не ударялся, матрица целая, нет следов удара. Хотелось бы узнать как действовать дальше?
Сергей
Здравствуйте. Получайте отказ и подавайте иск в суд. В суде ходатайствуйте о проведении экспертизы за счет ответчика.Это защита прав потребителей, вы ничего не платите, включая пошлину.
Похожие вопросы
Авто 2006 года, имеются повреждения, и что может быть после продажи?
Могу ли я продать автомобиль, статья 264.1 ,суда ещё не было.чтоб не конфисковали авто?авто 2006 года , имеются повреждения,и что может быть после продажи?
В ходе ремонтных работ, мастер обнаружил, что нужно заплатить дополнительно за ремонтные работы, которые были выявлены дополнительно в ходе самого ремонта
Добрый день. Обратились в тех сервис по ремонту мотоцикла неделю назад. Ремонт не по гарантии, договоренность устная, никакого договора на оказание услуг по ремонту заключен не был (имеется вся переписка в телефоне, а также голосовые сообщения). Ремонтные работы, а также услуги по выезду/диагностике, заказу недостающих деталей для ремонта мотоцикла были оплачены мастеру данного сервиса (чеки о переводе денежных средств есть). В ходе ремонтных работ, мастер обнаружил, что нужно заплатить дополнительно за ремонтные работы, которые были выявлены дополнительно в ходе самого ремонта. Мы отказались так как, об этом речи не было изначально и не знаем целесообразно ли оплачивать данную часть работ, потому что не уверены в качестве выполнения и квалификации мастера в ремонте редкого мотоцикла, есть подозрения, что навязывают дополнительные услуги, которые вовсе не нужны. После отказа от оплаты этой части ремонтных работ, мастер отказался ремонтировать мотоцикл по причине невозможности проведения ремонта из-за этого. Но также отказался вернуть денежные средства, даже часть средств, которые мы уже оплатили в полном объеме, но они не произвели ремонт и не устранили проблему, с которой мы изначально обратились. Мы приняли решение забрать мотоцикл и отвезти на ремонт в другой сервис. Как поступить и куда обратиться с вопросом разрешения ситуации по возврату денег за невыполненный ремонт, который был обещан сделать за неделю? Можно ли потребовать от мастера сервиса вернуть денежные средства за ту часть работ, которые не были сделаны?
Отвезли телевизор на диагностику в сервисный центр DNS, вместе с этим подал претензию на замену на точно такой же телевизор, претензию приняли
25.08.24 через магазин DNS оформил онлайн-заказ на покупку 2х телевизоров, при распаковке один из них оказался с браком( повреждена матрица ). Отвезли телевизор на диагностику в сервисный центр DNS, вместе с этим подал претензию на замену на точно такой же телевизор, претензию приняли. При диагностике сказали это не гарантийный случай и послали домой. Что мне теперь делать? Прикрепляю 2 документа
На текущий момент Ингосстрах уже 3 раза изменил статус в личном кабинете с ремонта на принятие решение
Добрый день.
Следующая ситуация, 12.07.24 попал в дтп столкновение с животным, автомобиль Ниссан Кашкай 2020г застрахован осаго и каско (полное страхование включая и и ущерб от воздействия животных) ИНГОССТРАХ.
Я оформил дтп 15.07.24 со всеми справками по всем правилам согласно договора. Страховая приняла заявление направила на СТО и 23.07.24 я доставил автомобиль на СТО Тойота для расчета калькуляции.
Калькуляция была готова 12.08.24. Сумма ремонта превышала 75% от страховой выплаты и это значит тотал при этом СТОА сказали что затрудняются найти половину деталей, просто нет поставок в РФ.
Но страховая решила сама пересчитать калькуляцию (как они это сдедали не знаю) и понизили сумму ремонта при этом новую калькуляцию мне не выслали по сей день.
После пересчета примерно 19.08.24 я увидел изменение статуса на ремонт в личном кабинете в приложении Ингострах. Я вел переписку в чате в ЛК ИНГОСТРАХ и там сообщили, что страховая ищет другую СТОА для ремонта и заказа деталей. На текущий момент Ингосстрах уже 3 раза изменил статус в личном кабинете с ремонта на принятие решение. Сегодня конкретного ответа от них нет ни по срокам ремонта доставки запчастей ни по финальному решению ремонт или тотал.
Скажите пожалуйста, как быть в таком случае, как правильно на них "надавить" как закон ГК РФ они возможно нарушают ?
Получил пулевое ранение левого нижнего предплечье, с повреждением локтевого нерва
Получил пулевое ранение левого нижнего предплечье, с повреждением локтевого нерва. Рака не работает полноценно. Контузия, и оглох на одно ухо.
Положен ли мне отпуск, и насколько суток.?
А возможно ли написать требование о проведении экспертизы в письменной форме на имя сервисного центра или продавца?
Можно написать претензию и просить в ней уведомить вас о месте и времении проведения, так как вы имеете право присутствовать на ней. Пишите претензию в 2 экз-х.Оба подпишите, один останется вам. Самый лучший вариант это провести независимую экспертизу и затем по суду требовать деньги за ТВ+расходы на экспертизу. Возместят если вина не ваша